Ach, ihr Wege, или Эх, дороги... - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

34 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ach, ihr Wege, или Эх, дороги...
deletant
сообщение 13.9.2019, 7:15
Сообщение #121




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 968
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Моя бурная фантазия вырисовывает сюжет из фантастических блокбастеров про зону 51 и ангар номер 18, но выдя с другой стороны нас охватывает сильнейшее разочарование. Где по нашим предположениям должна стоять техника, нашему взору открывается пустая поляна. Но стоило пройти ещё пару сотню метров и вот они зелёные монстры, которые спрятались в густой растительности.







Гулять здесь особо не получится. Заросли папоротника высотой с человеческий рост.







Поэтому нужно сразу забираться на остовы металлических монстров. Они стоят довольно плотно друг другу, поэтому проще перескакивать с одного на другой по броне.







Грех было не упустить возможности занять место механика-водителя и не подурачиться.Внутри не получилось сделать ни одного кадра. Внутри на столько мало места. Не зря говорят о том, что на роль механика-водителей выбирают самых компактных персонажей из числа военнослужащих.







По мнению некоторых авторов здесь скомпонованы остовы ЗСУ ШИЛКА и зенитный ракетно-пушечный комплекс ТУНГУСКА. Но если приглядеться более внимательно, то это не ШИЛКИ, а это не что иное как зенитный ракетный комплекс ТОР.





КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
deletant
сообщение 16.9.2019, 8:33
Сообщение #122




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 968
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Ни колесных пар ни гусеничных траков не обнаружили. В некоторых местах деревья произрастают прямо сквозь броню, природа быстро отвоёвывает своё. Все остатки техники стоят на железобетонных блоках:



Как принято у военных кадая железка пронумерована.



Здесь можно было фотографировать до бесконечности, делая акцент на разных деталях, но у меня почему-то не творческого запала, хотя моя юная спутница долго вспоминала и спрашивала, когда же мы опять пойдем гулять на танчики.





Кстати вся техника имеет огромный запас прочности и надёжности. Простояв на открытом воздухе не одно десятилетие, все люки открываются двумя пальцами, даже не издавая лишних звуков.



Я даже немного взгрустнул, присев на краешке брони и призадумался о том, что же ждёт в недалёком будущем это место.



А перспективы я вам скажу самые печальные. В июне 2017 года во главе с замгубернатором области был одобрен инвестиционный проект строительства экспериментальной площадки по сортировке, переработке, выделению вторичных материалов и захоронению твердых коммунальных отходов. Площадь предполагаемого строительства — 57 гектаров. Принимая во внимание крайне чувствительное отношение к проекту со стороны жителей поселков, проживающих вокруг территории предполагаемого строительства было приняло решение отказаться от проекта. Но это всего лишь временная победа в борьбе с миллиардерами, которую местные жители назвали «Это наш Сталинград»
Хочется надеяться на лучшее, но в это верится с трудом. А ведь ещё совсем недавно в июне 2017 года Владимиру Путину в ходе «прямой линии» пожаловались на свалку в Балашихе. Президент распорядился немедленно ее закрыть, а через несколько месяцев потребовал навести порядок в сфере утилизации отходов в целом. После этого Балашиха избавилась от свалки мэра. К 2020-му году пообещали закрыть множество других полигонов ТБО в том числе и Торбеевский, но на кануне нового 2020-го власти передумали. Так что честь имею, господа хорошие. Это только в пословице, что написано пером, не вырубить топором. В наших лесах всё чаще звучит топор, не смотря на все обещания с высоких трибун.



Ну и на последок хочется сделать небольшое лирическое отступление. Изначально хотел назвать этот блог "ТРИ ТАНКИСТА И СОБАКА", но почему-то не сохранилось ни одной фоточки нашего полного экипажа на броне. Поэтому в заключении нашего повествования хочу задать такой вопрос. Как вы относитесь к подобным совместным прогулкам со своими детьми?



Настя, как юный сталкер, но более чем с девятилетним стажем может сказать, что самое главное на заброшках смотреть под ноги в четыре глаза, иначе могут быть очень печальные последствия. Её первые запросы были со мной , когда она ещё в люльке лежала.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
deletant
сообщение 17.9.2019, 7:51
Сообщение #123




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 968
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Бывш. 658 зенитно-ракетный полк (ЗРП) ЗРК С-25, в/ч № 77998, позывной «Коммуна» входил в состав 17 корпуса ПВО ОН. Расформирован в 1982 г. С 1982 по 1998 гг. здесь размещался дивизион С-300ПТ, в/ч № 71396, позывной «Макушка». По состоянию на 2013 год на позициях развернулись дачные кооперативы. На счёт года расформирования 658 зенитно-ракетный полк (ЗРП) ЗРК С-25, в/ч № 77998 есть альтернативное мнение, что он был ещё вполне живой весной 1983 года. Но это как говорится тонкости и пусть они будут на совести летописцев.







Я был наслышан, что здесь после расформирования последний ком. полка занялся коммерческой деятельностью. До 2017 года территория была закрыта на замок и охранялась как говорят злобной собакой, которую можно было подкупить ароматными сосисками или сладкими косточками.







В 2017 году срезав весь цветмет вести коммерческую деятельность стало не выгодно и мародеры покинули площадку. Ворота на распашку.







Как и положено справа находится бывший КПП в камуфляже, который со временем облупился. Но местные художники его с неистощимым энтузиазмом постоянно обновляют.







Сразу видно, что это самое излюбленное место охраны. Выделены самые почетные места для посетителей. Можно погрызть семки и обсудить свежие сплетни.







Не многим известно, что с противоположной стороны имеется скрытая огневая точка для отражения нападения на объект. Их оборудуют по разному. Здесь она выполнена по образу и подобию уменьшенной формы взводного бункера и скрыта густой растительностью.











Если честно, то меня больше всего интересовала импровизированная КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ с закопанной до оперения ракетой. Но он был варварски уничтожен в 2017 году, хотя бывшие ветераны полка мечтали о создании музея. Было бы не плохо, если найдутся деньги в дырявом бюджете, который разбазаривают чиновники, но это видимо из области фантастики и несбыточных надежд. По состоянию на конец лета 2019 года от монументальной композиции остался только постамент под флагшток, кучи мусора и пара панцирных сеток от солдатских кроватей.











Я специально загнал машину подальше от посторонних глаз. Как ни старался наткнуться на что-нибудь острое, но видимо именно здесь в заднее левое колесо поймал гвоздь и колесо стало понемногу подспускать. Придется заехать в шиномонтаж. Это не столь большая плата за наше любопытство. Как я и говорил вокруг тлеют зловонные кучи мусора. Видимо территорию теперь используют как несанкционированный мусорный полигон. Раз в неделю или того реже сюда загоняют бульдозер, чтобы разровнять образовавшиеся кучи, которые бесконтрольно свозят с округи.





КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
deletant
сообщение 18.9.2019, 7:16
Сообщение #124




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 968
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Я решил обойти территорию, совершив некий круг почета, благо великолепная погода в конце лета тому способствовала. За спиной виднелся разграбленный бункер ЦРН. Остатки вентиляционных шахт уставились в нашу сторону пустыми глазницами.



Пройдя пару десятков метров в зарослях травы заметил остатки какой-то тележки. Может кто и сможет идентифицировать её назначение.





Подойдя ближе, видно как старатели пытались вгрызаться в тело бункера, но он сделан не из того теста, чтобы просто так сдаваться без боя.



У основания бункера нашёл срезанные закладные. Поначалу предположил, что они служили основанием для крепления антенны визирования целей А-11 и А-12 РЛС Б-200, но они ставились с противоположной стороны.



С этой стороны в РТЦ ЦРН был зал с ДЭС РТЦ. По одним воспоминаниям там стояли три дизель-генератора на базе судовых дизелей. По другим источникам они были описаны как танковые дизели и их число доходило до пяти. Могли ли в ДЭС использоваться разные типы дизелей и могло ли быть их разное количество? Большего выяснить я не могу. Поднимаемся на верх холма. И здесь можно заметить остатки архитектурных изысков.



Ради чего это делалось? Ведь можно было просто заштукатурить кладку, не придавая ей вид в стиле дворцовой или купеческой усадьбы, характерной для сталинского ампира, воплощенного в московских высотках. Скорее это сделано для того, чтобы сгладить серые будни личного состава.



Давайте пройдемся по крыше. Что здесь ещё можно увидеть. Среди травы видны срезанные выхлопные трубы тех самых ДЭС. Конечно же их можно было пересчитать, чтобы расставить точки над "И", и наконец определиться с количеством дизелей.



С противоположной стороны, где стояли две антенны радиолокатора наведения ракет имеется здание подстанции. Осталась она со времён системы С-25 или более позднего периода я не могу сказать. Мы подойдём к ней обязательно.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
deletant
сообщение 19.9.2019, 7:20
Сообщение #125




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 968
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

По середине уцелело караульное помещение постового, который был ответственным за наблюдением воздушной обстановки.







С виду совсем ничем не примечательное строение, но в этот раз я решил зайти и осмотреть внутренние помещения. Над входом уцелела лишь часть надписи, что за этот пост был "ОТВЕТСТВЕННЫЙ... последнее время"







Вход выполнен из железобетонных конструкций, из которых делают потерны.







Пост разделён на два помещения. Комнату отдыха с топчаном, а самое главное веником. Видать знатная была парная.











И собственно сам пост с амбразурами, закрытыми самым обычным стеклом. Никто не заморачивался усилением этих световых проёмов. С одной стороны прямо под окном небольшой стол, для ведения журнала дежурств.







С другой видимо была оборудована полка для телефонного аппарата. Мне эти глазницы напоминают ГЛАЗА БОГА или как их ещё называю ОЧИ ДЬЯВОЛА в одной знаменитой пещере в Болгарии.







Чтобы сейчас сказал дежурный по смене, если увидел, что в окнах растёт трава и нет обзора в секторе обстрела на линии огня.







Спускаемся вниз. Минуя линейно-аппаратные залы ЛАЗ доходим но открытого бокового входа.







Перед входом валяются какие-то мотки. Вполне возможно, что это остатки ЗИП или просто мусор.





КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
deletant
сообщение 20.9.2019, 8:32
Сообщение #126




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 968
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Меня всегда поражали эти залы с обилием колонн.



Интересно почему стены выкрашены в разный цвет?



Бродить по пустым внутренним залам у меня не было никого желания. Поэтому направляемся в сторону ТП.



Как я и говорил на стенах уцелел камуфляжный окрас, но не более того. Всё вычищено наголо под чистую.





На Макушке к старому стандартному бункеру станции ЦРН в процессе модернизации и перехода на С-300 был пристроен бункер трехсекционный бункер из арочных конструкций, что хорошо просматривается со спутниковых снимков.



А теперь к площадке, где стояли антенны наведения и подсветки цели.



Конечно же здесь тоже всё зачищено. Массивные двери срезаны, но по большому счёту мы их видели на других более живых объектах.



Но вот после осмотра внутреннего пространства возникает такой вопрос. Для чего обгрызли все арки. Ведь это было сделать совсем не просто. Может сюда не входила техника по высоте или потолок был облицован каким-то дорогущим материалом? Для меня это остаётся очередной неразгаданной тайной.



Хотя со стен предупреждают об пожарной безопасности, но кто бы их читал эти правила?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
deletant
сообщение 21.9.2019, 8:44
Сообщение #127




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 968
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Точно так обгрызан потолок арочника во втором и третьем боксах. Весь пол устелен битым бетоном. Склоняюсь к тому, что здесь добывают бетонный щебень.







Перед этими входами на бетонированной площадке как и стояли два локатора в виде огромных вращающихся блинов горизонтальной и вертикальной ориентации. Этот анкерный болт мог служить для крепления их основания.







Больше ничего в этих зарослях найти не удалось. Природа берёт своё.







Идем к машине. Она припаркована недалеко от казармы личного состава.









От нее тоже остались только обгорелые стены и смердящее пепелище.







В заключении мы переместились в сторону караульного помещения. Которое наполовину засыпано кучами песка, которые здесь временно складируют для реализации на соседнем строительном рынке.











Подойдя ближе меня поначалу заинтересовали остатки деревянной конструкции навеса, которые тоже были сделаны с большой любовью, а не лижбы как.







Кто-то может сказать, а чего тут такого, деревяшки они и деревяшки. Но по мне так из мелочей складывается общая картина происходящего много лет назад. Это своего рода посыл в прошлое.







Неискушенный взгляд вряд ли обратит вот на эту мелочь, а ведь это специальный дежурный свет со светомаскировкой.





За сим я прощаюсь с вами. До новых встреч на новых объектах.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
deletant
сообщение 23.9.2019, 7:43
Сообщение #128




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 968
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Ле́нинская — остановочный пункт / пассажирская платформа Павелецкого направления Московской железной дороги в городском округе Домодедово Московской области. Название связано с расположенным рядом музеем-заповедником Горки Ленинские. Расположена между платформой Калинина и платформой 32 км.







В 1898 году купцы братья Герасимовы добились разрешения на постройку платформы со станционным помещением на 28 мест для сидения в двух верстах от их владения, потратив на строительство 150 рублей золотом и назвав её Герасимово. В 1924 году после кончины В. И. Ленина платформа была переименована в Ленинскую. До начала 1990-х годов рядом с основным зданием станции в мемориальных целях сохранялась и поддерживалась деревянное здание станции Герасимово, от которой в 1924 году отправился Траурный поезд В. И. Ленина. Платформа Герасимово располагалась примерно в 100 м от современной Ленинской в сторону Москвы. После пожара не восстанавливалась, остатки были уничтожены.

Новое здание станции, открытое 5 ноября 1954 года, является архитектурной достопримечательностью. Аржитекторы Б. С. Мезенцев, М. А. Шпотов построили его в стиле сталинского ампира. Это величественное трёхъярусное здание, увенчанное шпилем высотой 15 метров, на котором укреплена пятиконечная звезда из золотистого стекла.

Высота здания вместе со шпилем — 37 метров. Вокзал опоясывают 24 колонны (аллюзия к году смерти Ленина), внутри на стенах — барельефы с сюжетами из жизни и революционной деятельности В. И. Ленина. На пристанционной территории высажены туи и голубые ели. Платформы и выход с них соединены подземным тоннелем. В настоящее время в связи с низкой загруженностью платформы здание вокзала находится в полузаброшенном состоянии, вход в него закрыт.







Выбрав в загруженном трафике самый погожий денёк, решили навестить памятник архитектуры пока его не превратили за ненадобностью в груду кирпича, как соседнюю станцию Герасимовская. Фотографии сделаны 02.08.2015 года. По состоянию на середину 2019 года ситуация практически не изменилась. используется только небольшое помещение под кассу с отдельным входом, остальная часть заколочена и заброшена, разрушается, крыша протекает.

По прибытии на место нами было поставлено две задачи. Попасть во внутрь и как можно ближе подобраться к шпилю со звездой.

Как оказалось мы были не одни такие желающие. Нас опередила группа из категории диванных аналитиков, которые думают, что перед ними все двери открыты. Ан нет. Надо проявить долю смекалки и обладать небольшой физической подготовкой. Мы прогулялись вокруг вокзала. Территория заросла бурьяном. Даже общественный туалет выполненный в едином архитектурном стиле заброшен, теперь для отправления естественных нужд (мочеиспускания, дефекации и антиперистальтики) нужгл выбирать близлежащие зарости, тк что погуще.







Тем временем наши конкуренты ретировались,прекратили попытки попасть во внутрь и скрылись из виду. Не теряя времени и не привлекая внимания прохожих, телепортируемся во внутрь.







Поражает задумка архитекторов своей простотой и величием. Небольшое пространство квадратной формы увенчано множеством колон из розового мрамора. Они подпирают потолочные перекрытия второго света.







По всему периметру нанесены коммунистические лозунги, воспевающие светлое будущее.Памятник В.И. Ленину в центре зала закрыт в саркофаг из фанеры. Очень хотелось увидеть его во сей своей красе, но увы. Нарушать покой мумии мы не стали. Вандализм не наш стиль.







Около парадного входа аккуратно сложен инвентарь и строительные материалы, что свидетельствует о вяло текущей реставрации или активном распиле бюджета.







На потолке чудом уцелели шикарные люстры. Даже плафоны почти целы.











Кровля протекает. Весь когда-то белоснежный потолок поглощает черная плесень. Бороться с ней на практике будет довольно затруднительно.Черная плесень — грибок, который крайне опасен для взрослых и детей. Токсические вещества, выбрасываемые колониями этих микроорганизмов, могут вызывать множество заболеваний. Появление плесени в доме пару веков назад люди расценивали как сигнал того, что пора жилище сжигать. К счастью, в современном мире некоторые проблемы решаются с меньшими потерями.





КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Старый АВТОболел...
сообщение 23.9.2019, 12:19
Сообщение #129




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 194
Регистрация: 22.7.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 73 918
Номер машины:
130

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Похоже с арок металл доставали, типа соеденителя .


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
deletant
сообщение 24.9.2019, 7:04
Сообщение #130




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 968
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Цитата(Старый АВТОболела @ 23.9.2019, 12:19) *
Похоже с арок металл доставали, типа соеденителя .


в этих конструкциях порядка 3% металла


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 13:18
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования