Дискавери 4 - пружина или пневмоподвеска?, Надежна ли пневмоподвеска? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дискавери 4 - пружина или пневмоподвеска?, Надежна ли пневмоподвеска? |
2.12.2014, 23:36
Сообщение
#651
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
скрипят обычно ШС-ы - шарнирные соединения заднего кулака с рычагами (это если на D4 осталось также как на D3)
Временно помогает инъекция шприцем с иголкой густого масла в резиновый пыльник шарнира - по кубику с каждой стороны. всего шарниров 2 - сверху и снизу. добрый вечер! недавно приобрел Дискавери 4 дизель 3л. Слышен скрип в заднем левом колесе. Может что подскажете? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.12.2014, 19:22
Сообщение
#652
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 10 Регистрация: 11.12.2014 Из: Москва Пользователь №: 78 952 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 Клубная карта № 212 История благодарностей |
Я напишу последний пост в этой теме ибо я ответил на вопрос на 100% что пневма это не очень хорошо Для тех кто тему не курил и устриц не ел Пнема состоит из компрессора, ресивера, четыре пневма балона, четыре датчика высоты, воздушные магистрали и все это завязано на ТР 10 основных проблемных узлов(ресивер не в счет) , не считая глюков по ТР, АБС и тд Компрессор - перегревается и вскоре умирает Пины на клапан компрессора сгнивают Пины на датчики высоты тоже гниют и еще как Датчики высоты обламывает - из личного возвращаясь из леса на грунтовке проехал по луже со льдом, это был выезд на шашлыг без всякого оффроуда Лед перебил задний правый датчик высоты. С собой был поксипол заклеил Подушки травят Крепления датчиков загибает так как они из фальги, достаточно быстро проехать хороший полицейский и машина становиться кривая Все это эксплуатация по асфальту, и я никогда не поверю, чтобы хоть раз в жизни вы не поедете в лес, а это уже другая история так как палочек и веточек в лесу много За сим я умолкаю Ignat, добрый вечер! У Вас чувствуется большая тех экспертиза по Discovery. Помогите советом, пожалуйста. Две недели назад приобрел SE. При езде появилось ощущение, что машину чуть клонит в право. До этого внедорожников не эксплуатировал. Подумал может давление в колесах не то. Как раз переобулся на зиму, ощущение наклона осталось. Померил расстояние от колеса до крыла. Справа спереди на 1 см ниже чем слева. Отдал в сервис. Там день промурыжили, сказали что калибровка показывает все ок, ошибок нет, и что это нормально. Но меня этот наклон реально раздражает и нервирует. Подскажите, в чем может быть проблема? И как дилеру претензию высказать? Заранее спасибо. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.12.2014, 20:52
Сообщение
#653
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 309 Регистрация: 27.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 12 837 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Ignat, добрый вечер! У Вас чувствуется большая тех экспертиза по Discovery. Помогите советом, пожалуйста. Две недели назад приобрел SE. При езде появилось ощущение, что машину чуть клонит в право. До этого внедорожников не эксплуатировал. Подумал может давление в колесах не то. Как раз переобулся на зиму, ощущение наклона осталось. Померил расстояние от колеса до крыла. Справа спереди на 1 см ниже чем слева. Отдал в сервис. Там день промурыжили, сказали что калибровка показывает все ок, ошибок нет, и что это нормально. Но меня этот наклон реально раздражает и нервирует. Подскажите, в чем может быть проблема? И как дилеру претензию высказать? Заранее спасибо. Провидите измерения: Перед = 466 мм Зад = 485 мм Скорее всего в ОД проверили заводские калибровки. Калибровки совпали с тем, что прописаны в машине. Но машина стоит криво - проверьте тягу датчика справа, спереди на повреждения. Измерьте расстояние от земли до верхней точки крепления тяги (блестящая железка вверху, может ее погнули). Сравните это значение справа и слева. Если все совпадает, требуется подключить комп и настроить правый датчик. Как вариант неисправен правый датчик. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.12.2014, 22:36
Сообщение
#654
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 10 Регистрация: 11.12.2014 Из: Москва Пользователь №: 78 952 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 Клубная карта № 212 История благодарностей |
Спасибо большое!!
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.12.2014, 16:31
Сообщение
#655
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 265 Регистрация: 17.12.2010 Пользователь №: 22 512 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Товарищи, в РФ клиренс отличается от других стран?
В руководстве указано 185 мм стандартный режим и 240 подъем, дилеры зуб дают, что 205 и подъем до 260, на английском сайте 209mm / 258mm Off Road. Измерял кто? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.12.2014, 20:18
Сообщение
#656
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 309 Регистрация: 27.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 12 837 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Товарищи, в РФ клиренс отличается от других стран? В руководстве указано 185 мм стандартный режим и 240 подъем, дилеры зуб дают, что 205 и подъем до 260, на английском сайте 209mm / 258mm Off Road. Измерял кто? Зачем клиренсу в РФ отличаться от других стран? Кому нужно в любой момент можно установить - к примеру на пару сантиметров выше, чем стандарт. IID Tools в помощь. сервис мануал 185 мм до выхлопной трубы 203 до передней оси (где то там) 214 задний диф |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
9.1.2015, 23:23
Сообщение
#657
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 836 Регистрация: 17.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 596 Номер машины: 333 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Вообще Я не о том, что пневма - это плохо. А о том, что не все понимают что это и с "чем это едят". Некоторые, читая мои комменты, могут подумать, что я эдакий ретроград, и мои нападки на пневму обусловлены косностью и консерватизмом... Однако, КМК, сумма плюсов от применения в автомобиле любой системы должны перевешивать минусы, связанные с усложнением конструкции и снижением общей надёжности. Я не бурчу по поводу применения двойной турбины на дизеле и пьезофорсунок т.к. Великолепная тяга и приёмистость дизеля мне нужна каждый день. Я её использую и готов мириться с меньшей (по сравнению с Тойотовскими дизелями) надежностью. Аналогично и применение в Диско многорычажной подвески с раз резными мостами. Да, сложнее, дороже и ломучей чем неразрезные мосты Тойот... Но именно из-за этого Диско на трассах управляется почти как тяжелый седан ( а не как грузовик ). И я это тоже ценю и готов мириться с возможными проблемами... Но вот пневма... Если отбросить рекламные штампы ЛР про "непревзойденную плавность хода" и "возможность увеличить клириенс на бездорожье", что останется?.. Плавность хода? Ну по любому, машину массой 2,5 т. априори меньше будет болтать на кочках чем легковушку. Возможность увеличить клириенс для преодоления бездорожья.? Ну тут достаточно заглянуть под днище, увидеть кучу незащищенных проводов и разъемов, оценить 19" шоссейные покрышки, невозможность буксировки при заглохнем двигателе, чтобы отбить желание вообще съезжать на это бездорожье... Возможность опустить машину на 5 см для посадки бабушки? КМК, подножки (за 10 тыр. Турецкие) намного-намного успешней решают эту проблему... Обратите внимание, что другие именитые автомобилестроители отнюдь не бросились повсеместно использовать пневму на внедорожниках. Да, БМВ, Мерс, Тойота используют пневмоэлементы в задней подвеске для выравнивания положения кузова вне зависимости от загрузки. Но только в дорогих комплектациях. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.1.2015, 0:27
Сообщение
#658
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 159 Регистрация: 9.4.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 40 281 Номер машины: **9 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Некоторые, читая мои комменты, могут подумать, что я эдакий ретроград, и мои нападки ..... обусловлены косностью и консерватизмом... ..... Ага! Тут уместна картинка из мультика "Вовка в тридевятом царстве" с двумя хлопчиками из сундука.)) .... Если отбросить рекламные штампы ЛР про "непревзойденную плавность хода" и "возможность увеличить клириенс на бездорожье", что останется? ..... А если серьезно, то ты не как не возьмешь в толк, что "..."непревзойденную плавность хода"..." является рекламной заманухой-штампом, а "возможность увеличить клиренс на бездорожье" - острой производственной необходимостью, которая и является характеристикой выделяющей Дискарика из "толпы" остальных бездорожников и делающей его выдающимся. Он ездит "как легковая машина" по сравнению с одноклассниками именно благодаря изменяющемуся клиренсу. Просто при покупке машины нужно было это понимать и все...) Серег, мы уже не раз говорили о том что Дискарик именно совокупностью параметров выделяется, если что-то убрать - есть другие машины где прощать что-то неудачное, во имя чего-то классного не нужно. Вот ты на Таху смотрел? Если отбросить стоимость налога и расход, как она тебе? Я не пытаюсь сосватать другую машину, просто посмотри на Дискарик без "обиды"...) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.1.2015, 0:39
Сообщение
#659
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 554 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 62 626 Номер машины: 7** Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Он ездит "как легковая машина" по сравнению с одноклассниками именно благодаря изменяющемуся клиренсу Мой ездит так же и не меняя клиренс... А Туарег ездит еще более "как легковушка" тоже при одном и том же клиренсе... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.1.2015, 11:09
Сообщение
#660
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 159 Регистрация: 9.4.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 40 281 Номер машины: **9 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Давайте скажем так: "Если ты не понял, зачем тебе пневма, то ЛР тебе не нужен. Купи Прадо или Паджеро - они и дешевле и проще" Давно это было?)))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 8:13 |