Дискавери 4 - пружина или пневмоподвеска? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

83 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Дискавери 4 - пружина или пневмоподвеска?, Надежна ли пневмоподвеска?
m_guzhva
сообщение 2.12.2014, 23:36
Сообщение #651




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 702
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

скрипят обычно ШС-ы - шарнирные соединения заднего кулака с рычагами (это если на D4 осталось также как на D3)
Временно помогает инъекция шприцем с иголкой густого масла в резиновый пыльник шарнира - по кубику с каждой стороны. всего шарниров 2 - сверху и снизу.

Цитата(Disco51 @ 2.12.2014, 23:43) *
добрый вечер! недавно приобрел Дискавери 4 дизель 3л. Слышен скрип в заднем левом колесе. Может что подскажете?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
SHEV
сообщение 11.12.2014, 19:22
Сообщение #652




Группа: Член Клуба
Сообщений: 10
Регистрация: 11.12.2014
Из: Москва
Пользователь №: 78 952

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Клубная карта212



История благодарностей

Цитата(Igant @ 7.11.2013, 0:21) *
Я напишу последний пост в этой теме ибо я ответил на вопрос на 100% что пневма это не очень хорошо

Для тех кто тему не курил и устриц не ел

Пнема состоит из компрессора, ресивера, четыре пневма балона, четыре датчика высоты, воздушные магистрали и все это завязано на ТР

10 основных проблемных узлов(ресивер не в счет) , не считая глюков по ТР, АБС и тд

Компрессор - перегревается и вскоре умирает

Пины на клапан компрессора сгнивают

Пины на датчики высоты тоже гниют и еще как

Датчики высоты обламывает - из личного возвращаясь из леса на грунтовке проехал по луже со льдом, это был выезд на шашлыг без всякого оффроуда

Лед перебил задний правый датчик высоты. С собой был поксипол заклеил

Подушки травят

Крепления датчиков загибает так как они из фальги, достаточно быстро проехать хороший полицейский и машина становиться кривая

Все это эксплуатация по асфальту, и я никогда не поверю, чтобы хоть раз в жизни вы не поедете в лес, а это уже другая история так как палочек и веточек в лесу много

За сим я умолкаю

Ignat, добрый вечер! У Вас чувствуется большая тех экспертиза по Discovery. Помогите советом, пожалуйста. Две недели назад приобрел SE. При езде появилось ощущение, что машину чуть клонит в право. До этого внедорожников не эксплуатировал. Подумал может давление в колесах не то. Как раз переобулся на зиму, ощущение наклона осталось. Померил расстояние от колеса до крыла. Справа спереди на 1 см ниже чем слева. Отдал в сервис. Там день промурыжили, сказали что калибровка показывает все ок, ошибок нет, и что это нормально. Но меня этот наклон реально раздражает и нервирует. Подскажите, в чем может быть проблема? И как дилеру претензию высказать? Заранее спасибо.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
zyrbagan
сообщение 11.12.2014, 20:52
Сообщение #653




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 309
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(SHEV @ 11.12.2014, 20:22) *
Ignat, добрый вечер! У Вас чувствуется большая тех экспертиза по Discovery. Помогите советом, пожалуйста. Две недели назад приобрел SE. При езде появилось ощущение, что машину чуть клонит в право. До этого внедорожников не эксплуатировал. Подумал может давление в колесах не то. Как раз переобулся на зиму, ощущение наклона осталось. Померил расстояние от колеса до крыла. Справа спереди на 1 см ниже чем слева. Отдал в сервис. Там день промурыжили, сказали что калибровка показывает все ок, ошибок нет, и что это нормально. Но меня этот наклон реально раздражает и нервирует. Подскажите, в чем может быть проблема? И как дилеру претензию высказать? Заранее спасибо.

Провидите измерения:

Прикрепленное изображение

Перед = 466 мм
Зад = 485 мм

Скорее всего в ОД проверили заводские калибровки. Калибровки совпали с тем, что прописаны в машине. Но машина стоит криво - проверьте тягу датчика справа, спереди на повреждения. Измерьте расстояние от земли до верхней точки крепления тяги (блестящая железка вверху, может ее погнули). Сравните это значение справа и слева. Если все совпадает, требуется подключить комп и настроить правый датчик. Как вариант неисправен правый датчик.

Прикрепленное изображение


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
SHEV
сообщение 11.12.2014, 22:36
Сообщение #654




Группа: Член Клуба
Сообщений: 10
Регистрация: 11.12.2014
Из: Москва
Пользователь №: 78 952

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Клубная карта212



История благодарностей

Спасибо большое!!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
GNUS inc
сообщение 23.12.2014, 16:31
Сообщение #655




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 265
Регистрация: 17.12.2010
Пользователь №: 22 512

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Товарищи, в РФ клиренс отличается от других стран?
В руководстве указано 185 мм стандартный режим и 240 подъем, дилеры зуб дают, что 205 и подъем до 260, на английском сайте 209mm / 258mm Off Road.

Измерял кто?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
zyrbagan
сообщение 23.12.2014, 20:18
Сообщение #656




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 309
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(GNUS inc @ 23.12.2014, 17:31) *
Товарищи, в РФ клиренс отличается от других стран?
В руководстве указано 185 мм стандартный режим и 240 подъем, дилеры зуб дают, что 205 и подъем до 260, на английском сайте 209mm / 258mm Off Road.

Измерял кто?

Зачем клиренсу в РФ отличаться от других стран? Кому нужно в любой момент можно установить - к примеру на пару сантиметров выше, чем стандарт. IID Tools в помощь.
сервис мануал
185 мм до выхлопной трубы
203 до передней оси (где то там)
214 задний диф


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
SK_38
сообщение 9.1.2015, 23:23
Сообщение #657




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 836
Регистрация: 17.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 596
Номер машины:
333

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(schelter @ 9.1.2015, 0:15) *
Вообще Я не о том, что пневма - это плохо. А о том, что не все понимают что это и с "чем это едят".

Некоторые, читая мои комменты, могут подумать, что я эдакий ретроград, и мои нападки на пневму обусловлены косностью и консерватизмом...
Однако, КМК, сумма плюсов от применения в автомобиле любой системы должны перевешивать минусы, связанные с усложнением конструкции и снижением общей надёжности.
Я не бурчу по поводу применения двойной турбины на дизеле и пьезофорсунок т.к. Великолепная тяга и приёмистость дизеля мне нужна каждый день. Я её использую и готов мириться с меньшей (по сравнению с Тойотовскими дизелями) надежностью.
Аналогично и применение в Диско многорычажной подвески с раз резными мостами. Да, сложнее, дороже и ломучей чем неразрезные мосты Тойот... Но именно из-за этого Диско на трассах управляется почти как тяжелый седан ( а не как грузовик ). И я это тоже ценю и готов мириться с возможными проблемами...
Но вот пневма... Если отбросить рекламные штампы ЛР про "непревзойденную плавность хода" и "возможность увеличить клириенс на бездорожье", что останется?.. Плавность хода? Ну по любому, машину массой 2,5 т. априори меньше будет болтать на кочках чем легковушку. Возможность увеличить клириенс для преодоления бездорожья.? Ну тут достаточно заглянуть под днище, увидеть кучу незащищенных проводов и разъемов, оценить 19" шоссейные покрышки, невозможность буксировки при заглохнем двигателе, чтобы отбить желание вообще съезжать на это бездорожье... Возможность опустить машину на 5 см для посадки бабушки? КМК, подножки (за 10 тыр. Турецкие) намного-намного успешней решают эту проблему...
Обратите внимание, что другие именитые автомобилестроители отнюдь не бросились повсеместно использовать пневму на внедорожниках. Да, БМВ, Мерс, Тойота используют пневмоэлементы в задней подвеске для выравнивания положения кузова вне зависимости от загрузки. Но только в дорогих комплектациях.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
serp-k
сообщение 10.1.2015, 0:27
Сообщение #658




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 159
Регистрация: 9.4.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 281
Номер машины:
**9

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(SK_38 @ 9.1.2015, 23:23) *
Некоторые, читая мои комменты, могут подумать, что я эдакий ретроград, и мои нападки ..... обусловлены косностью и консерватизмом...
.....

Ага! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Тут уместна картинка из мультика "Вовка в тридевятом царстве" с двумя хлопчиками из сундука.))

Цитата(SK_38 @ 9.1.2015, 23:23) *
.... Если отбросить рекламные штампы ЛР про "непревзойденную плавность хода" и "возможность увеличить клириенс на бездорожье", что останется?
.....

А если серьезно, то ты не как не возьмешь в толк, что "..."непревзойденную плавность хода"..." является рекламной заманухой-штампом, а "возможность увеличить клиренс на бездорожье" - острой производственной необходимостью, которая и является характеристикой выделяющей Дискарика из "толпы" остальных бездорожников и делающей его выдающимся.
Он ездит "как легковая машина" по сравнению с одноклассниками именно благодаря изменяющемуся клиренсу.
Просто при покупке машины нужно было это понимать и все...)
Серег, мы уже не раз говорили о том что Дискарик именно совокупностью параметров выделяется, если что-то убрать - есть другие машины где прощать что-то неудачное, во имя чего-то классного не нужно.
Вот ты на Таху смотрел? Если отбросить стоимость налога и расход, как она тебе?
Я не пытаюсь сосватать другую машину, просто посмотри на Дискарик без "обиды"...)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
schelter
сообщение 10.1.2015, 0:39
Сообщение #659




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 554
Регистрация: 24.10.2013
Пользователь №: 62 626
Номер машины:
7**

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(serp-k @ 10.1.2015, 0:27) *
Он ездит "как легковая машина" по сравнению с одноклассниками именно благодаря изменяющемуся клиренсу

Мой ездит так же и не меняя клиренс... А Туарег ездит еще более "как легковушка" тоже при одном и том же клиренсе...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
serp-k
сообщение 10.1.2015, 11:09
Сообщение #660




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 159
Регистрация: 9.4.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 281
Номер машины:
**9

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(SK_38 @ 6.11.2013, 19:32) *
Давайте скажем так:
"Если ты не понял, зачем тебе пневма, то ЛР тебе не нужен. Купи Прадо или Паджеро - они и дешевле и проще"


Давно это было?))))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 8:13
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования