Принимайте новенького!), Первый опыт Land Rover Discovery 3 2.7 HSE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Принимайте новенького!), Первый опыт Land Rover Discovery 3 2.7 HSE |
27.11.2018, 16:09
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 23.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 449 Номер машины: 469 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Всем привет!
25.11.2018 г. стал обладателем Land Rover Discovery 3, дизель, комплектация HSE. Машина 2008 г.в., пробег 162 тыс.км. по состоянию авто и истории обслуживания похож на правду. Это будет мой первый опыт с маркой Land Rover. Посмотрим во что это выльется. Нужен был достаточно вместительный семейный авто для перевозки маленького ребенка и всех его колясок, беговелов, самокатов. Для себя обозначил бюджет покупки до 900т.р. Т.к. в будни возить ребенка будет жена, список рассматриваемых моделей был очень велик. От Ниссана Кашкая до Вольво XC90. Ей хотелось посвежее и попроще. Меня душа тянула в сторону побольше и проходимее. Просматривая всем известный ресурс, как-то раз наткнулся на объявление одного Дискавери. Машинка висела по верху рынка, почти за 850 т.р. По фотографиям авто выглядел хорошо, был в оригинальном обвесе: защита радиатора, фар, задних фонарей, доп.туманки, хром пакет. Отправил ссылку жене, которая авто сразу же забраковала, мол старенький и придется вкладывать. Но мне автомобиль уже запал в душу и был добавлен в избранные…. Пока продавался текущий авто жены, я продолжал поиски и постоянно отслеживал это объявление. Выбор машины в таком сегменте — это всегда компромиссы и состояние большинства из них далеко от хорошего. Были мысли взять в аналогичный бюджет Ниссан Пасфайндер или Вольво какой-нибудь из XC серии, но жучок внутри говорил «давай возьмем Диско». Желание не пропало даже после просмотра и штудирования форума по основным болячкам машины. Спустя пару недель, авто жены был продан и первым из списка я решил все же посмотреть запавший в душу Дискавери, который все еще висел в продаже. Если бы он мне в живую не понравился, то вряд ли бы я писал этот отзыв т.к. на момент покупки не было ни одного другого Диско в продаже, который бы мне нравился и рассматривался к покупке. Созвонился с продавцом, он в командировке и будет только через неделю. Как же долго она длилась))) В итоге осмотр. Снаружи и внутри, для своих лет, авто вполне в порядке, все в оригинальном состоянии. Заехали в сервис, специализирующийся по ЛР, посмотрели снизу, пошатали колеса, рычаги, почитали ошибки, посмотрели пробег по блокам. Все сухо-ровно. Сказали не часто видят Диско, чтоб не к чему серьезному придраться нельзя. Предыдущие владельцы хорошо относились к авто, обслуживая его, как положено. При первом владельце уже менялся шорт блок и еще ряд крупных узлов у дилера, о чем сохранены документы. Решил если хочется, то надо брать. Машина во всем нравилась, предыдущий хозяин вызывал доверие и все нормально по машине рассказывал. Поторговались, ударили по рукам и оформили покупку. Жена, как всегда сказала, что я купил себе очередную игрушку. Сошлись на том, что если ей не понравится Диско, отдам ей свою Ауди А4, на которой катаюсь каждый день) Первые впечатления, дизель урчит, машинка тяжелая, разгон вполне адекватный для такого веса. Автомат едет и переключается плавно. По ощущениям немного тяжеловат руль, посмотрим особенность ли это авто или надо что-то делать. Дизайн салона, после более свежих авто, конечно ощущается немного староватым. Но в этом есть своя особенность. Привыкаю к посадке в авто, до Диско во всех авто посадка была намного ниже. Багажник огромный, места в салоне достаточно. В ближайших планах замена расходников и еще одна проверка авто в одном из клубных сервисов. Самому интересно еще раз все перепроверить. Понимание возможных затрат есть и запас финансов оставлен. Как сложится наша жизнь с авто – посмотрим и расскажем. Пока рад покупке и привыкаю к авто. По мере появления новостей буду обновлять отзыв. Всем удачи на дорогах! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.8.2019, 17:35
Сообщение
#21
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 23.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 449 Номер машины: 469 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Если это - "крик души", то все, что было написано, можно было сделать в разы дешевле, и почти все - самому. Конечно, не очень резонно истратить 10% стоимости авто на, по сути, мелочевку. Это при том, что Вы в подвеску еще не лезли и (не дай бог) в агрегаты. Вот там легко набежит за пол-ляма, а то и весь..., если продолжать такой подход. Нет, это описание затрат на исправление проблем, которые вылезли за указанный период. Что ломалось то и исправлял. Наверно можно было что то и дешевле и даже самому. В разы конечно врядли стоимость бы снизилась, но экономия бы была. Делалось все в профильных сервисах всем тут известных. Вопрос сколько бы я потратил своего времени и сил на то чтобы, например, самому радиаторы снять и промыть, без должного опыта и инструмента? Соразмерно ли это той экономии? Что могу делаю сам, что нет - делает сервис. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.8.2019, 21:37
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
если запущено - то, наверное, надо разбирать.
Я никогда за 7 лет не снимал и не разбирал. каждое лето подразбираю "морду" - 15 мин, дальше пенная какая-нибудь штука и промывка в обратную сторону (основной) и конденсер. Но главное - у меня там грязи практически нет,т.к. перед радиаторами стоит сетка самодельная. И никаких решеток аля D4! - штатная специально продумана для внедорожника. А езжу я и по пыли и по грязи и по бродам и по полчищам гнуса и по нашим жутким трассам круглый год. Вот такими мелочами удается не тратить напрасно сотни трэ, да их и нет, просто. Вопрос сколько бы я потратил своего времени и сил на то чтобы, например, самому радиаторы снять и промыть, без должного опыта и инструмента? Соразмерно ли это той экономии?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.8.2019, 22:01
Сообщение
#23
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
И еще - разгерметизация системы кондиционирования чревата впоследствии закупорками, необходимостью замены осушителя, неисправностями компрессора и т.д. Вас предупредили об этом в "профильном сервисе"?
Вы форум поизучайте. Таких примеров масса. от большинства наших сервисов этой машине надо держаться подальше Просто количеством затрат не меряется здоровье. Извините, что я сюда "влез" - мне показалось, что Вы сами уже начинаете осознавать, что очень недешево все выходит. А Вы еще не меняли детали, а там тоже - дам Вам совет - неоригинал в подавляющем большинстве позиций- если для себя - бессмысленно ставить. он не ходит. А оригинал - недешевый. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.8.2019, 9:35
Сообщение
#24
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 23.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 449 Номер машины: 469 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
И еще - разгерметизация системы кондиционирования чревата впоследствии закупорками, необходимостью замены осушителя, неисправностями компрессора и т.д. Вас предупредили об этом в "профильном сервисе"? Вы форум поизучайте. Таких примеров масса. от большинства наших сервисов этой машине надо держаться подальше Просто количеством затрат не меряется здоровье. Извините, что я сюда "влез" - мне показалось, что Вы сами уже начинаете осознавать, что очень недешево все выходит. А Вы еще не меняли детали, а там тоже - дам Вам совет - неоригинал в подавляющем большинстве позиций- если для себя - бессмысленно ставить. он не ходит. А оригинал - недешевый. Насколько помню, кондиционер перезаправляли при промывке радиаторов. За прошедшее лето проблем с ним не было, охлаждает хорошо. Я читал, что нельзя с незаправленным кондеем ездить т.к. выходит из строя компрессор. Вам не за что извиняться, конструктивная критика и советы всегда принимаются. А те кто что-то может сделать своими руками всегда вызывают у меня уважение. Советами таких людей и воспользовался при ремонте замка и штока турбины. Но для более серьёзных работ нет ни места, ни инструментов нормальных и самое главное времени и опыта. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.8.2019, 9:07
Сообщение
#25
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 316 Регистрация: 11.6.2019 Пользователь №: 118 453 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
нельзя с незаправленным кондеем ездить т.к. выходит из строя компрессор Не верно. Ездить можно, компрессор не включается. Но после длительной разгерметизации, необходимо менять осушитель, на новый(не с разборки). |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.9.2019, 13:49
Сообщение
#26
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.9.2019 Пользователь №: 121 252 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Как ни странно, из всех моих машин запомнились особенно две, хотя вроде бы они совсем разные - Рено Кеггуруха и Крузак. Уж не знаю, в чем дело. но чувствую между ними что-то общее.
В целом, посоветую просто внимательно следить за авто, вовремя лечить от всяких неприятностей. Тогда не будет ни особенно дорогого ремонта, ни больших проблем и нервов. Удачи, ездите на здоровье! Машина и правда хороша. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 23:02 |