Есть ли стукачи на механике? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть ли стукачи на механике? |
10.4.2018, 7:55
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 38 Регистрация: 19.11.2013 Пользователь №: 63 891 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Клубни, может именно эта тема обсуждалась, тогда прошу ткнуть меня пальцем и далеко НА_поиск не посылать. Хотелось бы услышать статистику переломов колена или заклинивание вкладышей моторов 2.7 на машинах именно с механической коробкой передач. Так сказать провести анализ и сравнение с АКППэшными. У мну есть подозрение, конечно не скажу, что догма:)), что мотор в связке с нашей АКПП работает в насильственнойй нагрузке с переключением коробкой скоростей на повышенную постоянно на малых оборотах, что вместе в большим весом авто приводит к постоянному стрессу (да хранит его!) нашего моторчика. Собственно, если есть что написать по данному поводу, а тем более рассказать из личного практичного опыта, ну или научно "обосновать на пальцах" в подтверждение или опровержение, прошу отпишитесь...
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.4.2018, 12:03
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 106 Регистрация: 24.10.2017 Пользователь №: 105 869 Номер машины: М006ВХ150 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Присоединяюсь к вопрошающему. АКПП до конца держит повышенную передачу, даже в хорошую горку пытается на 1300-1600 заехать. Пока не нажмёшь педаль акселератора чтобы он всё же перешёл на пониженную, сам не додумается.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.4.2018, 12:12
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 146 Регистрация: 13.5.2008 Из: Восток Пользователь №: 3 029 Номер машины: 056 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Клубни, может именно эта тема обсуждалась, тогда прошу ткнуть меня пальцем и далеко НА_поиск не посылать. Хотелось бы услышать статистику переломов колена или заклинивание вкладышей моторов 2.7 на машинах именно с механической коробкой передач. Так сказать провести анализ и сравнение с АКППэшными. У мну есть подозрение, конечно не скажу, что догма:)), что мотор в связке с нашей АКПП работает в насильственнойй нагрузке с переключением коробкой скоростей на повышенную постоянно на малых оборотах, что вместе в большим весом авто приводит к постоянному стрессу (да хранит его!) нашего моторчика. Собственно, если есть что написать по данному поводу, а тем более рассказать из личного практичного опыта, ну или научно "обосновать на пальцах" в подтверждение или опровержение, прошу отпишитесь... Смею предположить ,что с Мкпп очень мало машин,скажем так единицы. поэтому и никакой статистики нет. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.4.2018, 12:17
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 134 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
При этом акпп плавно связывает коленвал с колесами, т.е. ни рывков и дерганий.
Ребята, вал ломает на 2й шейке, там в сторону колес нагрузка от 2х горшков немного погашенная приводом ГРМ если механически пофантазировать, если бы вал был таким уж слабым то ломало бы его ближе к маховику, т.е. к колесам. Причина не в этом. На одном из технических ресурсов один человек обмолвился, что дескать некий студент "автомобилестроительного" университета защищал диплом на примере блока цилиндров от Дискачевского 3.0 литрового мотора и в своей работе доказал низкую жесткость данного блока, больших подробностей не знаю, человек обещал чуть ли не сам диплом скопировать, но пока нету. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
16.4.2018, 22:50
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 38 Регистрация: 19.11.2013 Пользователь №: 63 891 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
И что, нет дискаводов на "ручке", или они по форуму не лазят, потому что не ломаются?)) Хорошо, тогда ответьте кто-нить, а на каких еще авто стоит наш мотор 2.7 и бывают ли аналогичные проблеммы у них?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
17.4.2018, 5:03
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
у меня статистика из давнего разговора с ремонтником движков из Питера (хорошо известного в "узких кругах") - как-то просто болтали- я искал тогда, где резинки в подвеске подешевле перетрясти.
к.в. ломает и на механике - при этом валы в коробке закручивает в "косы" и сами прикиньте каково при этом за рулем.. Пежо 407-е (или 6-е - я в них не особо) с этим мотором также страдали переломом колена - он в свое время делал статистику по б.у. продажам в европе и у нас на их форумах. Видать по этому пежо и отказался от движка, хотя он для легковой машины вообще огонь, да и по всей конструкции очень прогрессивен даже сейчас. И что, нет дискаводов на "ручке", или они по форуму не лазят, потому что не ломаются?)) Хорошо, тогда ответьте кто-нить, а на каких еще авто стоит наш мотор 2.7 и бывают ли аналогичные проблеммы у них? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.4.2018, 17:03
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 38 Регистрация: 15.12.2016 Пользователь №: 99 438 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Стукачи на МКПП есть! На форуме есть Александр у него на ручке Д3 и он два раза капиталил движок. А правильнее этот вопрос задать Дмитрию Сверло. У него есть большая статистика по движка.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 21:39 |