Есть ли стукачи на механике? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Есть ли стукачи на механике?
SанчеZZ
сообщение 10.4.2018, 7:55
Сообщение #1




Группа: Член Клуба
Сообщений: 38
Регистрация: 19.11.2013
Пользователь №: 63 891

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Клубни, может именно эта тема обсуждалась, тогда прошу ткнуть меня пальцем и далеко НА_поиск не посылать. Хотелось бы услышать статистику переломов колена или заклинивание вкладышей моторов 2.7 на машинах именно с механической коробкой передач. Так сказать провести анализ и сравнение с АКППэшными. У мну есть подозрение, конечно не скажу, что догма:)), что мотор в связке с нашей АКПП работает в насильственнойй нагрузке с переключением коробкой скоростей на повышенную постоянно на малых оборотах, что вместе в большим весом авто приводит к постоянному стрессу (да хранит его!) нашего моторчика. Собственно, если есть что написать по данному поводу, а тем более рассказать из личного практичного опыта, ну или научно "обосновать на пальцах" в подтверждение или опровержение, прошу отпишитесь...



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
dehimer
сообщение 10.4.2018, 12:03
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 106
Регистрация: 24.10.2017
Пользователь №: 105 869
Номер машины:
М006ВХ150

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Присоединяюсь к вопрошающему. АКПП до конца держит повышенную передачу, даже в хорошую горку пытается на 1300-1600 заехать. Пока не нажмёшь педаль акселератора чтобы он всё же перешёл на пониженную, сам не додумается.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
shirsh
сообщение 10.4.2018, 12:12
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 146
Регистрация: 13.5.2008
Из: Восток
Пользователь №: 3 029
Номер машины:
056

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(SанчеZZ @ 10.4.2018, 7:55) *
Клубни, может именно эта тема обсуждалась, тогда прошу ткнуть меня пальцем и далеко НА_поиск не посылать. Хотелось бы услышать статистику переломов колена или заклинивание вкладышей моторов 2.7 на машинах именно с механической коробкой передач. Так сказать провести анализ и сравнение с АКППэшными. У мну есть подозрение, конечно не скажу, что догма:)), что мотор в связке с нашей АКПП работает в насильственнойй нагрузке с переключением коробкой скоростей на повышенную постоянно на малых оборотах, что вместе в большим весом авто приводит к постоянному стрессу (да хранит его!) нашего моторчика. Собственно, если есть что написать по данному поводу, а тем более рассказать из личного практичного опыта, ну или научно "обосновать на пальцах" в подтверждение или опровержение, прошу отпишитесь...

Смею предположить ,что с Мкпп очень мало машин,скажем так единицы.
поэтому и никакой статистики нет.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пароль
сообщение 10.4.2018, 12:17
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 134
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

При этом акпп плавно связывает коленвал с колесами, т.е. ни рывков и дерганий.
Ребята, вал ломает на 2й шейке, там в сторону колес нагрузка от 2х горшков немного погашенная приводом ГРМ если механически пофантазировать, если бы вал был таким уж слабым то ломало бы его ближе к маховику, т.е. к колесам. Причина не в этом. На одном из технических ресурсов один человек обмолвился, что дескать некий студент "автомобилестроительного" университета защищал диплом на примере блока цилиндров от Дискачевского 3.0 литрового мотора и в своей работе доказал низкую жесткость данного блока, больших подробностей не знаю, человек обещал чуть ли не сам диплом скопировать, но пока нету.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
SанчеZZ
сообщение 16.4.2018, 22:50
Сообщение #5




Группа: Член Клуба
Сообщений: 38
Регистрация: 19.11.2013
Пользователь №: 63 891

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

И что, нет дискаводов на "ручке", или они по форуму не лазят, потому что не ломаются?)) Хорошо, тогда ответьте кто-нить, а на каких еще авто стоит наш мотор 2.7 и бывают ли аналогичные проблеммы у них?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
m_guzhva
сообщение 17.4.2018, 5:03
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 702
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

у меня статистика из давнего разговора с ремонтником движков из Питера (хорошо известного в "узких кругах") - как-то просто болтали- я искал тогда, где резинки в подвеске подешевле перетрясти.
к.в. ломает и на механике - при этом валы в коробке закручивает в "косы" и сами прикиньте каково при этом за рулем..
Пежо 407-е (или 6-е - я в них не особо) с этим мотором также страдали переломом колена - он в свое время делал статистику по б.у. продажам в европе и у нас на их форумах. Видать по этому пежо и отказался от движка, хотя он для легковой машины вообще огонь, да и по всей конструкции очень прогрессивен даже сейчас.

Цитата(SанчеZZ @ 16.4.2018, 22:50) *
И что, нет дискаводов на "ручке", или они по форуму не лазят, потому что не ломаются?)) Хорошо, тогда ответьте кто-нить, а на каких еще авто стоит наш мотор 2.7 и бывают ли аналогичные проблеммы у них?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Irasan4ik
сообщение 22.4.2018, 17:03
Сообщение #7




Группа: Член Клуба
Сообщений: 38
Регистрация: 15.12.2016
Пользователь №: 99 438

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Стукачи на МКПП есть! На форуме есть Александр у него на ручке Д3 и он два раза капиталил движок. А правильнее этот вопрос задать Дмитрию Сверло. У него есть большая статистика по движка.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 21:39
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования