Ходовые качества МАМ, типа баржи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ходовые качества МАМ, типа баржи |
23.6.2019, 15:16
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 314 Регистрация: 18.4.2016 Из: Иркутск Пользователь №: 93 835 Номер машины: 803 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
А не конченные ли у вас задние амортизаторы и сайлентблоки подрамника заднего? Я пересев с Хонды Цивик 4Д (и до этого поездив на Нивах, Х-трейле) - могу сказать что для своего веса и высоты поведение авто более чем адекватное. С учетом что у меня мама 2002 года. Крены только великоваты, пожалуй. Мне кажется у вас авто неисправно. Амморты специально поменял еще по осени, правда не ориджинал, а- монро, тоже первая мысль была о них. Можно сказать ничего не поменялось да старые и снятые амморты по виду и свойствам живее всех живых. А вот насчет подрамника вопрос интересный - но никаких рекомендаций ни от официалов ни от альтернативщиков не было на этот счет. Да и потом вся кинематическая схема задней подвески замыкается на подрамник, так-что если-бы что было то сервисмены увидели-бы. Т.е. я понимаю так: если-бы просели сайлент-блоки подрамника то накренился бы кузов или неравномерно распределялась нагрузка, а подвеска сама по себе отрабатывала-бы без нареканий. А я вот сравниваю с Диско-4 - авто повыше будет, да понадежнее в движении, правда на родной резине гудьир ол визир тоже знатно колею ловил. Склоняюсь все-же к резине - на будущий год менять надо. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.6.2019, 16:52
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 727 Регистрация: 9.1.2018 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 107 404 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
А я вот сравниваю с Диско-4 - авто повыше будет, да понадежнее в движении Я слышал что диско/спорты лучше рулятся. Оно и понятнее, передняя подвеска совершенно другая. Причем кардинально. На Спорт/диско при кренах не уходит развал, ибо две шаровые, сверху и снизу. 1 - мама, с подвеской почти как в девятке. 2 - спорт/диско
Прикрепленные файлы
RangeRoverL322_Perednjaja_Podveska.jpg ( 151.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2
x002_1.png.pagespeed.ic._VnP2sjSoT__1_.jpg ( 237.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.6.2019, 18:14
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Когда-то была зимняя 255/40 - вот там устойчивости ощутимо больше поправочка 275/40 А как себя чувствуют детали подвески на таких шинах? У меня батоны на 18", и что то подсказывает что сайлентблоки и прочие детали на 18" батонах живут дольше. да это многогранный вопрос. Когда стояли 275/40, то приходилось качать их до 3 атм, инче на некоторых кочках обод бывало кромсал борт. При такой накачке после зимы я часто менял один рычаг спереди, потому, что у него умирала шаровая (прямой рычаг). Но в то же время устойчивость в поворотах была ощутимо выше. на 255/50 и на 265/60 накачка перед 2,4 , зад 2,5 - оно значительно мягче, и значительно бережет подвеску, но по сравнению с 275 - очень теряет в устойчивости. под устойчивостью в данном контексте я понимаю некую энерцию кузова за счет высоты/жесткости борта резины при заходе в поворот. У 275 борта были усилены - более жесткие. у меня тогда было 255 - лето, 275 с усиленными бортами - зима, и каждый раз переодевая я чувствовал большую разницу в одних и тех поворотах каждодневной езды на работу. ... но при этом разница в мягкости тоже была колосальна. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
23.6.2019, 18:21
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Крены только великоваты, пожалуй. если размышлять разумно, то крены РР в кузове L322 (мама) берегут нам жизнь, мы лишний раз притормаживаем от страха там, где любой бы добавил газку. Думаю, что L322 - это не для тех, кто кочет поведения BMW |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.6.2019, 18:24
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 161 Регистрация: 13.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 659 Номер машины: 357 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Я слышал что диско/спорты лучше рулятся. Оно и понятнее, передняя подвеска совершенно другая. Причем кардинально. На Спорт/диско при кренах не уходит развал, ибо две шаровые, сверху и снизу. 1 - мама, с подвеской почти как в девятке. 2 - спорт/диско Диско рулится хуже чем salga вот прям реально хуже. Что мама что салга рулятся плюс минус одинаково. Вывод? С мамой тс что-то не то. И начать надо с резины, это главное в автомобиле. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
23.6.2019, 18:26
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Амморты специально поменял еще по осени, правда не ориджинал, а- монро, тоже первая мысль была о них. Можно сказать ничего не поменялось да старые и снятые амморты по виду и свойствам живее всех живых. А вот насчет подрамника вопрос интересный - но никаких рекомендаций ни от официалов ни от альтернативщиков не было на этот счет. Да и потом вся кинематическая схема задней подвески замыкается на подрамник, так-что если-бы что было то сервисмены увидели-бы. Т.е. я понимаю так: если-бы просели сайлент-блоки подрамника то накренился бы кузов или неравномерно распределялась нагрузка, а подвеска сама по себе отрабатывала-бы без нареканий. А я вот сравниваю с Диско-4 - авто повыше будет, да понадежнее в движении, правда на родной резине гудьир ол визир тоже знатно колею ловил. Склоняюсь все-же к резине - на будущий год менять надо. было у меня такое, что закрывая машину после поездки - пованивало резиной.... но источник запаха я не находил, грешил на ремни мотора. Запах ушел только тогда, когда я перепресовал все 4 сайлент блока заднего подрамника. Где-то есть тема как я это делал... и состояние этих сайлентов. Они были не порваны, но силуминовый сердечник на некоторых был разрушен сильно. Устойчивость при перестроении с калейной полосы в колейную- значительно выросла. Сделал вывод, что подрамник гулял. Однако все сервисы диагностировали - ОК, т.к. они ищут только трещины в резинках. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
26.6.2019, 12:10
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 468 Регистрация: 11.5.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 94 364 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.6.2019, 15:12
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 252 Регистрация: 12.6.2018 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 110 336 Номер машины: 626 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 Клубная карта № 626 История благодарностей |
Вставлю свои 5 копеек.
Резина - важный момент, нельзя о нем забывать. Зима 285/50/20 - мягко, из колеи не выбрасывает, в поворотах очково (подушка играет свою роль). Лето 275/45/20 - так-же мягко как на зиме (что странно), из колеи не выбрасывает, в поворотах спокойнее чем на зиме (подушка, хе-хе...) Качаю оба комплекта 2,5 спереди и 2,9 сзади (всегда ориентируюсь по шильде на средней стойке с рекомендуемой накачкой). Подвеска: все целое, ничего не убивается (меняю по мелочам, но не целыми рычагами). Так что, принял для себя окончательное решение, что 20Р не только эстетично, но и нисколько не вредит подвеске (ничто не вечно, жизнь живем только раз - гуляй рванина, но без фанатизма))) Кстати, про задний подрамник: менять однозначно! Наши машины уже не девочки, по-любому время настало. Да и разница на новых с/б - колоссальная (прочувствовал на своей шкуре). Остальное, как говорилось выше: ну чего вы хотите от высокого трех тонного Сундука на пневме? Это - НЕ БэМэВэ (!!!!), а лучше) З.ы.: все сказанное выше является сугубо личным мнением автора, который 10 лет фанател от Баварцев) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
26.6.2019, 16:07
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 314 Регистрация: 18.4.2016 Из: Иркутск Пользователь №: 93 835 Номер машины: 803 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
было у меня такое, что закрывая машину после поездки - пованивало резиной.... но источник запаха я не находил, грешил на ремни мотора. Запах ушел только тогда, когда я перепресовал все 4 сайлент блока заднего подрамника. Где-то есть тема как я это делал... и состояние этих сайлентов. Они были не порваны, но силуминовый сердечник на некоторых был разрушен сильно. Устойчивость при перестроении с калейной полосы в колейную- значительно выросла. Сделал вывод, что подрамник гулял. Однако все сервисы диагностировали - ОК, т.к. они ищут только трещины в резинках. Кстати как с-блоки Febest себя показали - уже ведь достаточный срок отбегали после замены? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.6.2019, 16:32
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 252 Регистрация: 12.6.2018 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 110 336 Номер машины: 626 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 Клубная карта № 626 История благодарностей |
Эд,на 255/50 мягче чем на 265/60 или 50 ? Чисто исходя из параметров физической толщины подушки, на 265/60 или 50 будет мягче, т.к. толщина больше, чем у 255/50 (255 - ширина профиля; 50 - высота бортов резины из процентного соотношения к ширине профиля, т.е. при 255 ширине, высота подушки будет равна 127). Но, многое зависит от химических свойств резины и технологий, которые были использованы при ее изготовлении. Так, например, опостылевшая резина RunFlat ппц какая жесткая |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:47 |