заглушить ЕГР на 3.6 TDV8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
заглушить ЕГР на 3.6 TDV8 |
30.8.2019, 10:49
Сообщение
#131
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 342 Регистрация: 29.3.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 823 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
на 3.6 потому что обе турбины с геометрией, поэтому помпажа нет и байпас не нужен. на 4.4д одна из турб уже без геометрии и в роли байпаса играет роль егр, там на блоке егр, один клапан электрический который для егр и второй вакуумный он для сброса давления служит интересно. думал об этом, если лопатками буст регулируется, то и сброс возможен. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.2.2020, 19:15
Сообщение
#132
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 41 Регистрация: 13.1.2017 Из: Железнодорожный,МО Пользователь №: 100 049 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Экспертов то набежало с экспертами,а то что сажевый фильтр на лр появился только на 405 кузове ни кто не знает.
Сам отношусь к секте «сток»,температура в камере сгорания,скорость прогрева двс для меня важней эфимерного падения расхода и лучшей динамики,а если взять в учёт,что физически авто не может меньше жрать с отключённый системой... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.2.2020, 9:50
Сообщение
#133
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 342 Регистрация: 29.3.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 823 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
"свидетели ЕГРа" мантру про температуру в камере сгорания постоянно повторяют...
и даже не важно, что EGT всегда растет на высоких оборотах при открытом дросселе, когда заслонки EGR закрыты ))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.2.2020, 10:40
Сообщение
#134
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 180 Регистрация: 25.12.2017 Из: Москва Пользователь №: 107 138 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
а то что сажевый фильтр на лр появился только на 405 кузове ни кто не знает В Европе давно ставят сажевые фильтры. И В России тоже попадаются L322, L320 с сажевыми фильтрами на машинах которые пригнаны из Европы, не через дилера. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.1.2022, 2:23
Сообщение
#135
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.12.2021 Пользователь №: 136 984 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Подниму старую тему.Кио нибудь сталкивался с трещинами в рубашке охлаждения в егр?Т.е. ОГ прорывались в систему охлаждения?У меня надуваются патрубки системы охлаждения,но перетока антифриза в масло нету и в обратную сторону тоже.Понимаю что может быть пробита прокладка ГБЦ или трещина в ней,но вдруг?Кто то сталкивался с подобной проблемой на спорте 3.6?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
29.1.2022, 19:06
Сообщение
#136
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 381 Регистрация: 16.6.2012 Из: Досаян Пользователь №: 42 514 Номер машины: Ххх Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
У меня была течь термостатов у егр, а сами термостаты разваливались
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.4.2022, 16:46
Сообщение
#137
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.4.2012 Из: Иркутская область Пользователь №: 40 823 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Нереально, но у меня прогорели внизу. Добрый день! Судя по всему, вчера в пути на трассе по межгороду так и случилось у меня с левой трубкой. Двигался в течение нескольких часов на большой скорости и трёх тысячах оборотах, один раз при резком обгоне был кикдаун. В итоге, трубка прогорела, судя по появившемуся звуку (причем если на оборотах переключить в нейтраль, звук почти пропадает, с чем это связано?)... Соответственно, возникает вопрос... Получается, трубка исполнена из нержавейки (или цветного металла) и прогорела из-за того, что клапан был закрыт ввиду неисправности или он был закрыт в связи с почти максимальной нагрузкой в течение длительного периода времени? Я так понимаю эта трубка идёт от левого выпускного коллектора к клапану ЕГР? Это она на прикрепленном фото? Что посоветуете сделать? Заглушить физически? Судя по характерному клацаещему звуку (с момента приобретения авто), левый клапан или не работал или работал неисправно. Есть ли смысл ставить новую трубку? Как проверить клапан? Заранее благодарен! Сообщение отредактировал yunico - 5.4.2022, 16:55
Прикрепленные файлы
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.4.2022, 18:03
Сообщение
#138
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.4.2012 Из: Иркутская область Пользователь №: 40 823 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Разговаривал сейчас с мастером, действительно прогорела именно эта трубка. Посоветуйте, что сделать, как ее поменять? Прогорела именно в месте, указанном стрелочкой. Что нужно разобрать, чтобы поменять ее? Можно просто заглушить снизу? Доеду до города 500 км или это чем то чревато?
Прикрепленные файлы
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:34 |