Сел два раза на брюхо!, Что не так я делаю?))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сел два раза на брюхо!, Что не так я делаю?))) |
31.1.2017, 13:15
Сообщение
#71
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 701 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
понижайка есть?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.1.2017, 14:05
Сообщение
#72
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 312 Регистрация: 18.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 302 Номер машины: 219МН Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
В браслетах один минус - надо контролировать постоянно что-бы не ослабли. Я сделал выбор в пользу цепей, один раз натянул и едешь. Один раз подтянул пару браслетов, потом весь день снег месил до грунта, даже землю рыл-выдержали. И, кстати, вытащили машину назад из глубокого снега, зацепившись за грунт. Без браслетов просто полировал бы снег. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.1.2017, 16:58
Сообщение
#73
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 188 Регистрация: 6.5.2015 Из: Нальчик Пользователь №: 84 015 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
понижайка есть? есть, на ней и ехал. а модельку тульских цепей не подскажете? что то не попадались мне отечественные такой толщины... Моделей у них всего 2 : лесенка и сота. Я брал соту. Наш размер не популярен, в продаже не найдешь. я заказал на заводе, просто указав размерность колеса. Сейчас вроде появились у них усиленные цепи с максимальной нагрузкой в 4 раза больше, но стоят в 2 раза дороже. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.1.2017, 17:49
Сообщение
#74
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 416 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саранск-Красногорск Пользователь №: 36 310 Номер машины: 404 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
есть, на ней и ехал. Моделей у них всего 2 : лесенка и сота. Я брал соту. Наш размер не популярен, в продаже не найдешь. я заказал на заводе, просто указав размерность колеса. Сейчас вроде появились у них усиленные цепи с максимальной нагрузкой в 4 раза больше, но стоят в 2 раза дороже. http://www.tzc.ru/catalog/266/2690/ совсем не реклама. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
31.1.2017, 23:37
Сообщение
#75
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 659 Регистрация: 25.8.2014 Из: Москва Пользователь №: 75 026 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Один раз подтянул пару браслетов, потом весь день снег месил до грунта, даже землю рыл-выдержали. И, кстати, вытащили машину назад из глубокого снега, зацепившись за грунт. Без браслетов просто полировал бы снег. Диски стропой царапает,следы остаются? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.2.2017, 11:59
Сообщение
#76
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 284 Регистрация: 5.12.2014 Из: Тула Пользователь №: 78 749 Номер машины: р123тв71 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Спасибо Виктор - 07 за информацию! Все-таки на такие "жесткие выезды" я бы ставил цепи на все 4 колеса. Долго ставить и дороже, но зато эффективней и бережливее к машине. А так зад зарывается, а перед почти не помогает...
Водителя белого УАЗа я не понимаю. Зачем так "рвать" с места, когда колеса сразу в букс? Почему старт "в натяг" не попробывать, "в раскачку"? Тем более "механика"... Ну а вообще, если такой крутой подъем, глубокий снег, под снегом замерзшая земля и возможно чуть камней когда закопаешься, то какие же шансы были? По баку топлива только спалили... Вероятно следующий ваш коллективный выезд будет только на цепях? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.2.2017, 12:24
Сообщение
#77
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 188 Регистрация: 6.5.2015 Из: Нальчик Пользователь №: 84 015 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Спасибо Виктор - 07 за информацию! Все-таки на такие "жесткие выезды" я бы ставил цепи на все 4 колеса. Долго ставить и дороже, но зато эффективней и бережливее к машине. А так зад зарывается, а перед почти не помогает... Водителя белого УАЗа я не понимаю. Зачем так "рвать" с места, когда колеса сразу в букс? Почему старт "в натяг" не попробывать, "в раскачку"? Тем более "механика"... Ну а вообще, если такой крутой подъем, глубокий снег, под снегом замерзшая земля и возможно чуть камней когда закопаешься, то какие же шансы были? По баку топлива только спалили... Вероятно следующий ваш коллективный выезд будет только на цепях? Всегда пожалуйста. Цепи брал 4, но впереди зазор остается очень маленький - страшновато ставить. Да и поездка предполагала абсолютный лайт, травиться даже никто не стал сразу. Белый патриот пробовал по разному, но дюратрак не ехал... Уазы могли заехать ( потратили бы чуть больше времени) , но у 2х нив шансов не было, поэтому развернулись и поехали в объезд. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.2.2017, 14:01
Сообщение
#78
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 312 Регистрация: 18.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 302 Номер машины: 219МН Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Диски стропой царапает,следы остаются? Нет, ничего не царапает, более того, спокойно протягиваю стропу даже над суппортом, много места для руки. Именно эти браслеты с накладкой под замком, она защищает диск. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
1.2.2017, 14:21
Сообщение
#79
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 979 Регистрация: 1.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 14 918 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Всегда пожалуйста. Цепи брал 4, но впереди зазор остается очень маленький - страшновато ставить. это на вот этих цепях шестерке? там вроде 4 мм должно оставаться зазора... вроде бы более чем. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.2.2017, 15:19
Сообщение
#80
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 188 Регистрация: 6.5.2015 Из: Нальчик Пользователь №: 84 015 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
это на вот этих цепях шестерке? там вроде 4 мм должно оставаться зазора... вроде бы более чем. Нигде не нашел какой мин. зазор должен быть, поэтому побоялся. Если поднять на "внедорожную" высоту зазор немного увеличивается. Сейчас осталось 3 цепи, пробовать не хочу. Перехожу на 18 радиус, цепи буду заказывать новые, попробую усиленные. Проверю зазоры уже на новых колесах |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 18:21 |