Выбор дизельного Диско 1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор дизельного Диско 1 |
16.3.2018, 21:43
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 99 Регистрация: 28.1.2018 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 107 800 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Озадачился поиском авто для выездов на охоту/рыбалку/отдых на природе. Выбор пал на Дискавери 1, сначала чисто визуально и по слухам о былой славе, а потом прокатившись на экземпляре который уже наладом дышал все равно зацепился. Изучая форум сделал вывод что авто простое (что собственно и нужно) но с надежностью какие-то непонятки, кто-то пишет хуже уаза а кто-то что неубиваемый. По запчастям в СПБ как понимаю проблем нет и ленд ровер клуб на бергольц все привезет. Руки тоже из нужного места чтобы совсем на ремонтах не разориться. Хочется услышать мнение владельцев подойдет ли авто для моих целей и не станет ли оно в силу возраста не авто для отдыха а пылесосом денег и времени. Попробовал создать тему в разделе продаж но там тишина. Видимо владельцы достойных экземпляров не срешат с ними расставаться. Поездив по обьявлениям приглянулся один вариант: дорестайловый дизель на ручке. Рама целая, номер читается. Кузов варен-переварен, как-то совсем колхозно, но вроде без дырок хотя корозия уже опять пошла по полам. На дверях наружные панели по низу двери отходят от каркаса(не знаю как правильно описать). Течет ВСЁ! гур, мосты, раздатка, движок. Салон в полуразобранном состоянии, задние сиденья из-за колхозной переварки не защелкиваются в пазы в несложенное состояние. Владельцев было аж 9 так что пробег видимо до луны и обратно. Но при всем вышеописанном заводится едет, все включается, блокируется не шумит и т.д. Прокатившись и осмотрев прямо смешанные чувства из серии и хочется и колется. Продавец хочет 250. Вот чем то чую что капец как дорого для описанного состояния. Или я ошибаюсь? Хочется услышать мнения на что стоит расчитывать при выборе. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.3.2018, 21:51
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 993 Регистрация: 1.8.2014 Из: Челябинск Пользователь №: 74 250 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Купи Паджеро будет куда дешевле чем дискарь для охоты и рыбалки.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.3.2018, 21:55
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 388 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 35 344 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
За гнилой дорестайл дорого.
Кузов найти и заменить целиком не проблема. Запчастей на самом деле не проблема достать на это авто. По цене простота/надёжность/проходимость близко вариантов нет.(смотрим пункт 1) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.3.2018, 22:08
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 993 Регистрация: 1.8.2014 Из: Челябинск Пользователь №: 74 250 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
За гнилой дорестайл дорого. Ну,ну.Кузов найти и заменить целиком не проблема. Запчастей на самом деле не проблема достать на это авто. По цене простота/надёжность/проходимость близко вариантов нет.(смотрим пункт 1) Если хотите надежность,ну тогда это оригинал,т.е новое,,а это не дешево даже у старичка. Покупать б.у запчасти это глупость ,хрен редьки не слаще. Японцы в этом плане дешевле выходят,даже если брать контрактные запчасти. В общем вам решать,я сказал свое мнение. Я бы для охоты УАЗ буханку взял и дешево и не жалко на пень налететь и лифтингу подается дешево. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.3.2018, 22:17
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 99 Регистрация: 28.1.2018 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 107 800 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Купи Паджеро будет куда дешевле Паджерики в бюджет до 350 только гнилые попадались, в т.ч. и рама. Но тоже посматриваю в их сторону. За гнилой дорестайл дорого. Вот тоже думаю что дорого. Я бы для охоты УАЗ буханку взял и дешево и не жалко на пень налететь и лифтингу подается дешево. Буханка это уже совсем хардкор, а до охоты за 300-500 км еще доехать хочется нормально. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.3.2018, 22:30
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 993 Регистрация: 1.8.2014 Из: Челябинск Пользователь №: 74 250 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Буханка это уже совсем хардкор, а до охоты за 300-500 км еще доехать хочется нормально. Ну обычно для преодоления таких расстояний до охоты используется нормальный комфортный авто,а на самой охоте УАЗ или что то подобное. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.3.2018, 22:33
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 380 Регистрация: 23.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 73 944 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Описанный тобою вариант, при условии читаемого номера на раме должен стоит в пределах 150 тыщ. ЭТО МАКСИМУМ! Ищи другой вариант.
Состояние кузова - основной критерий. Потом как восстановление убитого кузова обойдеться от 70 тысяч за хорошее состояние с небольшой гнилью до 150-180 в случае необходимости замены кузова с дефектовкой узлов при переставке. Ремонт двигателя дизель - от 40 до 100 тысяч. БУ двигл от 40 до 60. КПП - 20-40 тысяч. АКПП - 40-50. РК - 15-30 Мосты 10-30 (с блоками). Если работы делать будешь сам - значит все дешевле... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.3.2018, 22:46
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 99 Регистрация: 28.1.2018 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 107 800 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Ну обычно для преодоления таких расстояний до охоты используется нормальный комфортный авто,а на самой охоте УАЗ или что то подобное. Не всегда так получается. Мест интересных много и не всегда мероприятие коллективное чтобы была возможность на хвост упасть. Да и с лодкой на пару дней иногда выбираюсь Состояние кузова - основной критерий. Потом как восстановление убитого кузова обойдеться от 70 тысяч за хорошее состояние с небольшой гнилью до 150-180 в случае необходимости замены кузова с дефектовкой узлов при переставке. Ремонт двигателя дизель - от 40 до 100 тысяч. БУ двигл от 40 до 60. КПП - 20-40 тысяч. АКПП - 40-50. РК - 15-30 Мосты 10-30 (с блоками). Тоже думаю стоит поискать вариант поживее. Спасибо за расклад с ценникам. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.3.2018, 8:33
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 144 Регистрация: 23.2.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 25 216 Номер машины: Nissan Terrano WD21 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Глянь мой Террано дизельный https://chelyabinsk.drom.ru/nissan/terrano/26067311.html
Не в идеале, но и катастрофного и срочного тоже ни чего нет. Все внесено в ПТС. Вчерась делали ТО перед сезоном, снял видео рамы и кузова. Могу скинуть в мессенеджер. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.3.2018, 12:16
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 99 Регистрация: 28.1.2018 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 107 800 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Глянь мой Террано дизельный С учетом оборудования и того что оно внесено в стс авто интересное, но далековато... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 4:49 |