Сходил тут на тест-драйв Velar |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сходил тут на тест-драйв Velar |
22.11.2017, 15:26
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 215 Регистрация: 17.6.2014 Из: Москва Пользователь №: 72 880 Номер машины: 999 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Сходил тут к ближайшему дилеру Land Rover. Решил затестить давно приглянувшийся Velar.
Машина красиваая (на мой вкус). Не хватает подножек - садиться неудобно. Посадка, "хоть и капитанская", с большим количеством регулировок кресла, но обзорность ниже, чем у Диско4, Спорта, и даже фрила. "подоконник на уровне плеча. Эдакий большой Evoque. Качество материалов и сборка, конечно безупречны. На тестах у всех дилерах стоят бензиновые тачки, о 380 силах, так что оценить дизельную тягу не удалось. Бензин "прет" как подорванный. Что характерно(!!!) дизельные двигатели 180 и 240 сил РАЗНЫЕ. То есть там движок один и тот же, а турбины разные. Это Вам не 3,0 sdv 211, 249 и 270 сил, только программу меняй... Оптика роскошная, свет убойный. сзади места много для пассажиров. Но самое главное, это внутри! Это сцуко айфон Х!:) Два огромных 10-ти дюймовых тачскрина, еще программируемая TFT приборная панель, хочешь спидометр, хочешь, тахометр, а хочешь - навигация на все приборы) С 2017-го года спорты тоже будут фэйслифтить, и все тачки от Velara до Мамы будут с такими же дисплеями и головной свет тоже будет "веларовским". Начинаем еще больше зарабатывать!:)))
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.11.2017, 22:36
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 819 Регистрация: 17.3.2017 Из: замкадыш Пользователь №: 101 591 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Пусть меня считают отставшим от прогресса мамонтом, но мне Велар не глянулся. Про "внутри" спорить не буду, а экстерьер не по мне. Имхо личное мнение.....
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
22.11.2017, 23:32
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 736 Регистрация: 4.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 17 985 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Соглашусь практически со всем, кроме подножек и "капитанской посадки".
Подножки мне кажется туда совсем не нужны. Это же практически легковой автомобиль, ну или просто большой универсал. Они только будут мешаться, без них посадка куда проще и удобней. Хотя конечно это всё относительно моего роста. Но у меня вроде бы не такой высокий, 182. Настоящая нормальная "капитанская посадка" осталась только в RR и в ушедшем D4. Даже во Фриле она ещё можно сказать была. Во всей остальной линейке LR, которая сейчас продаётся она и рядом не стояла. Опять таки, старая добрая капитанская посадка осталась только в RR. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.11.2017, 8:45
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 742 Регистрация: 26.3.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 39 743 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Соглашусь практически со всем, кроме подножек и "капитанской посадки". Подножки мне кажется туда совсем не нужны. Это же практически легковой автомобиль, ну или просто большой универсал. Они только будут мешаться, без них посадка куда проще и удобней. Хотя конечно это всё относительно моего роста. Но у меня вроде бы не такой высокий, 182. Настоящая нормальная "капитанская посадка" осталась только в RR и в ушедшем D4. Даже во Фриле она ещё можно сказать была. Во всей остальной линейке LR, которая сейчас продаётся она и рядом не стояла. Опять таки, старая добрая капитанская посадка осталась только в RR. Согласен, авто чисто легковой, в целом мне все понравилось, рулиться отлично, свет шикарен, шумка в прицепе неплохо, ездил тоже на моторе 380сил, хотя считаю ему нужен дизель, внутри места конечно вполне достаточно, сидеть удобно, вообщем мне все понравилось, но капитанской посадки там нет и в помине, сидишь как в легковой. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.11.2017, 9:22
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 659 Регистрация: 22.1.2013 Пользователь №: 50 363 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Мне не понравился " ламинат " в дверных картах
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.11.2017, 20:08
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 94 Регистрация: 13.10.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34 119 Номер машины: 550 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Был в школе Land rover под Гатчиной. Velar дизель 240 сил. Пневмо.
Полтора часа по спец трассе с инструктором. (очень симпатичная девушка). Посадка легковая сразу. Не впечатлил. Как говорил Остап "Слишком много шику". Подъём 60% запросто. Сел в свой Фрил, как дома. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.11.2017, 11:20
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 524 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 81 352 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Настоящая нормальная "капитанская посадка" осталась только в RR и в ушедшем D4. Даже во Фриле она ещё можно сказать была. Во всей остальной линейке LR, которая сейчас продаётся она и рядом не стояла. Опять таки, старая добрая капитанская посадка осталась только в RR. В RR по мне нет уже капитанской посадки, какая то она не такая стала, центральный подлокотник слишком задрали, у сидушки подлокотник для меня потерял весь смысл. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.11.2017, 16:39
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 27 Регистрация: 16.10.2008 Пользователь №: 6 552 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
подвернулся сейчас под руку велар, дизель 180 лс
180 лошадей маловато для него, сложно обгонять, едешь 80-100 км/ч, нажимаегь на газ, и НИЧЕГО, и это в динамичном режиме..... кстати, а кто владельцы бензина, 250 лс, а что у вас в птс написано? а то меня сегодня удивиои, скащав, что пишут 250.02 лс, правда что ли? если так, вот подстава от ЛР.... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.11.2017, 19:22
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 834 Регистрация: 17.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 596 Номер машины: 333 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
подвернулся сейчас под руку велар, дизель 180 лс 180 лошадей маловато для него, сложно обгонять, едешь 80-100 км/ч, нажимаегь на газ, и НИЧЕГО, и это в динамичном режиме..... кстати, а кто владельцы бензина, 250 лс, а что у вас в птс написано? а то меня сегодня удивиои, скащав, что пишут 250.02 лс, правда что ли? если так, вот подстава от ЛР.... Четырёхцилиндровые дизели не едут нигде. Ни на Эвоке, ни у БМВ Шум, вибрации, а тяги нет |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.11.2017, 19:47
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 13 194 Регистрация: 2.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 508 Номер машины: 368 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
подвернулся сейчас под руку велар, дизель 180 лс 180 лошадей маловато для него, сложно обгонять, едешь 80-100 км/ч, нажимаегь на газ, и НИЧЕГО, и это в динамичном режиме..... кстати, а кто владельцы бензина, 250 лс, а что у вас в птс написано? а то меня сегодня удивиои, скащав, что пишут 250.02 лс, правда что ли? если так, вот подстава от ЛР.... Ни фига се, у Вас "подвернулось"... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 15:30 |