С крыши на крышу: плато и горы Юты - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> С крыши на крышу: плато и горы Юты
pmatusov
сообщение 16.10.2021, 3:59
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Вот и сентябрь 2021 года уже перевалил за середину - пустыня уже немного остывает, уроки в школах начались, то есть - настаёт пора забросить семейные дела и отправиться в путь.

Чтобы избавить нас от долгих и жарких споров - куда бы податься? - друг мой Крис Снелл просто присылает мне набор координат, где-то на плато Аквариус в Юте: "Давай там встретимся. Если приедешь раньше, выбери место для стоянки получше." Таким образом, немного после полудня в субботу, мой брат Николай, эрдель Жуль и я - в дороге, в Рэндж Ровере почтенного возраста в 26 лет и с пробегом в 586 тысяч километров (этот самый).

Встретиться мы должны с друзьями - все на длинных Дефендерах, и все на разных.
Крис должен прилететь в Солт-Лейк Сити и оттуда ехать на своём ex-MOD 1987 года, с 300TDi, с мягким верхом.
Бен приедет вместе с ним из Дрейпера, тоже в Юте, на своём ex-MOD 1986, года, с 200TDi, с жёстким верхом.
Джейсон должен приехать вместе с ними - но из Бойзе, Айдахо, на пассажирском варианте 110 (до-Дефендер!) 83 года с 200TDi.
Дэн приедет на одном из 500 проданных официально в США 1993 "пяти-дверок" - но с 300TDi вместо родной бензинки 3.9.
Так что, на бензине ездим только мы - поэтому берём с собой в поездку две запасные канистры.

Ничего, достойного упоминания, мы не видим в течение восьми часов и почти семиста километров от Сан-Диего до въезда в ущелье реки Virgin River (после которого становится совсем темно). Наверное, надо было бы выехать пораньше, и вместо кретинской гонки по Интерстейту 15 проехать по маленьким дорожкам через пустыню Мохаве.

Нам везёт больше в мотеле в Сент-Джордже, уже в Юте - такой классический придорожный мотель годов шестидесятых прошлого века, недавно поглощённый конгломератом Wyndham. Как и в других таких мотелях, Wyndham не меняет ничего, кроме цены за проживание, так что обстановка и ковёр на полу - видавшие виды. Наша комната, однако, с двумя входами - из коридора и с улицы, что удобно для гуляния с собакой. Заодно успеваем заказать себе по бюргеру, за пять минут до закрытия ресторана.

В порядке дисклеймера: фотографии в основном моего брата (но и мои тоже), текст.. мой, да.

ДЕНЬ 1: "ВЫСОКОГОРЬЕ С ДЕРЕВЬЯМИ" - ОТ ПЛАТО МАРКАГАНТ ДО ПЛАТО АКВАРИУС

Обнаруживаю, что забыл дома годовой пропуск в Национальные Парки, и решаю пропустить Зайон и ехать на север - через Cedar City.

Как всегда, знания о посещаемых местах нас догоняют уже после поездки; плоскогорье между Интерстейтом 15 и Федеральным шоссе 89 известно, как Плато Маркагант - образованное в основном огромным доисторическим лавовым потоком. Все дороги поблизости пересекают этот язык лавы - в некоторых местах на камнях до сих пор ничего не растёт, несмотря на прошедшие пять миллионов лет или около того с последнего извержения.

Примерно так - фото 12-летней давности, но ничего не изменилось:




Останавливаемся на короткий перерыв в осиновой роще около шоссе 14.







С перевала виден каньон Зайон, километрах в тридцати:



Всегда приятно ненадолго заехать в Национальный Заказник Cedar Breaks - виды как в Брайс Кэньон, а народу нет:





Сворачиваем на шоссе 12 штата Юта, и попадаем в Красный Каньон; останавливаемся и идём часок прогуляться.








КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 16.10.2021, 4:07
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Собаке - полное раздолье:



Виды - роскошные:



Потом едем по шоссе 12 штата Юта; вот участок, известный под названием "Хогбэк", или "Спина кабана":



Название не случайно, и слегка отражает геометрию места: вот - вид из самого узкого места дороги:



В проекции Google Earth это место выглядит так:



Заезжаем выпить кофе с печеньями в забегаловку под названием Kiwa Koffeehouse. С террасы открываются роскошные панорамы:





Боулдер, Юта: место нашей встречи перез поезкой в незнакомое восемь лет назад - даже цены на бензин примерно те же:



Поднимаемся к перевалу на шоссе 12; останавливаемя на обзорной площадке - небо в дымке от пожаров в далёкой Калифорнии, а в коробке передач - сухо. На масляном щупе - даже следов нет трансмиссионного масла. Странно... Выпрашиваем литровую банку масла у хозяина моторхоума поблизости; нам бы надо вверх - на плато, но надо ехать на заправку в Торри километрах в 30, докупить масла. Доливаем ещё литр, возвращаемся.



Пора нам подниматься на плато Аквариус. Это плоскогорье - часть большой системы, известной под названием Плато Колорадо, и в самом деле довольно плоское: примерно 200 квадратных километров его находятся на высоте больше 3300 метров над уровнем моря. При этом самая его высокая точка, Boulder Mountain, возвышается над средним уровнем всего метров на сто. Через неё легко проехать, даже не осознавая это как географическое достижение.

Поворот на дорогу наверх плато - метрах в 30-50 от обзорной площадки. Дорога сразу становится настолько крутой, что нам приходится включать демультипликатор ("понижайку") ещё на асфальте. Примерно за три километра дороги она набирает больше 600 метров высоты, и почти всё это расстояние под колёсами - случайно рассыпанные камни размером около баскетбольного мяча. Хорошо, когда камни остаются на месте - но далеко не всегда.



Весь подъём солнце лупит нам прямо в глаза, так что иногда вообще ничего не видно, и едем просто в надежде, что перед нами деревьев не окажется метров 10-20. Больше всех переживает собака - Джуль гипервентилирует настолько, что изо рта у него летят капли воды. Приходится на консоль между передними сиденьями бросить куртку - в её складке быстро скапливается целая лужица.

К моменту, когда мы находим первую "точку" по координатам, уже темнеет - так что мы выбираем ближайшую плоскую поляну, где достаточно места для пяти машин и палатки, и глушим двигатель.

Друзья наши - где-то в пути между Солт-Лейк-Сити и плато Аквариус; мобильной связи нет и давно уже не было, так что мы сидим в кабине Рэндж-Ровера с бутылкой бурбона Ноб Крик, иногда заводим мотор, чтобы погреться, и я перебираю частоты 2-метрового любительского диапазона, надеясь кого-нибудь услышать.



Около часа ночи, мы перебираемся в палатку - но вскоре я слышу знакомый рокот четырёхцилиндрового дизеля. Друзья находят нас минуты через две; мы устраиваем ужин, переходящий от аперитивов к дижестивам, без чего-либо в промежутке.

Победы за день: 446 километров, спустились в общей сложности на 4111 метров и поднялись - на 6675, примерно за 11 часов езды.



Продолжение следует.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
dim562
сообщение 16.10.2021, 10:53
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 798
Регистрация: 28.11.2011
Из: Моск. обл
Пользователь №: 35 642
Номер машины:
883

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Цитата(pmatusov @ 16.10.2021, 4:07) *
Вот и сентябрь 2021 года уже перевалил за середин


Запоздали на месячишко.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
pmatusov
сообщение 16.10.2021, 23:22
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(dim562 @ 16.10.2021, 0:53) *
Запоздали на месячишко.

Сорян, отчёт слегка не в реальном времени. А писать всё в прошедшем - грустно smile.gif

Но... продолжу, однако.

ДЕНЬ 2: ПЛАТО АКВАРИУС - ХОГБЭК

Ночь на высоте в 3350м над уровнем моря выдаётся морозной. Наутро лужи, наша палатка, капот машины и разнообразное барахло снаружи оказываются покрытыми льдом и инеем.







Я совершаю первую ошибку - варю кофе термоядерной крепости. Кроме Коли и меня - желающих немного, так что мы выпиваем его сами, поэтому часа три страдаем от лёгкой морской болезни.

Все просыпаются и собираются очень медленно - мы трогаемся в путь уже около полудня.



Друзья наши, вдохновлённые нашими впечатлениями от подъёма на плато, хотят ехать вниз по той же дороге. Мы решительно отказываемся - по крайней мере, собаку жалко. Поэтому едем через всё плато, даже не замечая, как перевалили через Boulder Mountain. Дорога, кстати, тоже не подарок - с глубокими колеями, камнями, глиняными ваннами, и - иногда - вообще неотличима от альпийской тундры вокруг.





Наконец, дорога "сваливается" с северо-западного края плато. Тут уже золотая осень - осины в полном праздничном одеянии:





Вот мы уже катимся на север в направлении городка Бикнелл, и перед нами открывается вид на гору Тысячи Озёр (Thousand Lake Mountain, тоже с плоской вершиной) и Национального Парка Capitol Reef:



Заправляемся в Бикнелле, и обнаруживаем магазинчик, в котором есть тысяча мелочей для всего - от школьных тетрадок и гвоздей до охотничьих винтовок и патронов всех калибров. Покупаем разнообразное барахло, о необходимости которого мы до магазина не догадывались.

Уже около трёх пополудни, так что мы объезжаем Торри стороной, по красивейшей дороге из Тиздейла в Боулдер. Раз пять в этом углу Юты был, а по
этой дороге ни разу не ездил!





Возвращаемся на шоссе 12, и опять ползём в гору к перевалу. Показываем нашим друзьям поворот на "короткую" дорогу на Плато Аквариус.





КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 16.10.2021, 23:29
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Проезжаем Боулдер, выбираемся вверх из долины, и вскоре сворачиваем на дорогу (решительно обозначенную как только для 4x4) куда-то на плоскую "скамью" неподалёку от Хогбэка. Дорога - в точности, как дороги, ведущие к Белому Карману: с сыпучим песком, колеями, и пересечённые многочисленными каменными "рёбрами".





Выезжаем на плоскую "скамью" - шириной только для дороги и небольшого места для стоянки, с обрывами метров в 30 со всех сторон. Место - совершенно роскошное; оказывается, не так уж и плохо встать на ночь задолго до заката!





Крис затевает приготовление позоле - это такой мексиканский суп. Это - медленный, дотошный и сложный процесс, несмотря на уверения Криса в обратном. Коля присоединяется к готовке и рубит редиску на ломтики молекулярной толщины.
Кухня над обрывом:



Пока они готовят, а мы работаем над Бурбоном, солнце заходит и окрашивает всё вокруг в мягкие классические цвета индейцев Навахо:



Всходит полная луна - наших фотографических талантов не хватает на полную передачу впечатлений.





За день преодолено немного - всего около 130 километров, при этом потеряно пять и набрано три километра высоты, всего за пять часов за рулём.



Продолжение следует


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 17.10.2021, 19:04
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

ДЕНЬ 3: ХОГБЭК - BURR TRAIL - ГОРЫ ХЕНРИ - ПЕРЕПРАВА ХАЙТ - САНДЭНС ТРЕЙЛХЕД

Утренняя фотография Ленд Роверов отличается от вечерней только лишь оттенками неба.



Полная луна всё ещё с нами - только с другой стороны:



... пока свирепое утреннее солнце не поджигает вертикальные склоны каньонов:





Сегодня мы не особенно налегаем на кофе - у нас ещё есть полно недоеденного позоле.

Снимаемся с места опять поздно - солнце уже высоко.





Подзаправляемся и докупаем что-то ненужное на бензоколонке Sinclair в Боулдере, и сразу же покидаем шоссе 12 - едем на Burr Trail.
Из описания на странице Alltrails:

"Дорога Burr Trail, изначально проложенная как тропа для перегона крупного рогатого скота заводчиком по имени Джон Атлантик Бёрр, начинается в городе Боулдер на шоссе 12, ведёт в сторону дороги Notom-Bullfrog, и продолжается до яхтенной стоянки в Буллфроге Glen Canyon National Recreation Area.
Большая часть дороги находится вне Национального Парка Кэпитол Риф <...>, но участок длиной около 13.7 км проходит по его территории, и включает в себя головокружительный серпантин, поднимающийся на высоту в 244 метра всего на расстоянии в 0.8 км."







Восточная стена каньона сейчас освещена в основном светом, отражённым от западной стены - что придаёт ей феерические цвета:





Всё красивее и красивее:





Сообщение отредактировал pmatusov - 17.10.2021, 19:06


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 17.10.2021, 19:26
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Всё ещё едем по Burr Trail, но уже без асфальта.



Наконец, мы уже подобрались к знаменитому серпантину на Burr Trail, сравнимому с Шэфер Трейл и Моки Дагуэй.
Серпантин и в самом деле впечатляющий:







Мы сваливаемся с краю Waterpocket Fold (старый тектонический разлом длиной километров в 200) и едем километров тридцать на север по дороге Нотом-Буллфрог.



Потом - сворачиваем на восток, и начинаем крутой подъём в горы Хенри.
Останавливаемся перекусить в кемпинге МакМиллан Спрингс - чудесное и абсолютно пустое место, с колонками пресной воды.





Через час мы уже поднимаемся на перевал - наш последний взгляд на "складку местности" под названием Waterpocket Fold;
отсюда лучше можно оценить масштаб этого разлома:



Всё ещё поднимаемся через хвойный лес:



Выше елей - осиновые рощи в осенних цветах:







Пора терять высоту и двигаться в направлении шоссе 95 и Хайта:



Показывается река Колорадо:





Мост через реку Колорадо в Хайте, построенный в 1963-1966 годах вместо паромной переправы:



Как и предполагалось, бензоколонка и магазин в Хайте закрыты. Мы проехали немного меньше двухсот километров, так что пока это неважно. Крис вскоре сворачивает с шоссе 95, и мы едем по грунтовке, примерно повторяющей очертания каньона реки Колорадо.

Через некоторое время сворачиваем около указателя на начало трейла Сандэнс, и находим совершенно роскошное место для стоянки - на краю каньона глубиной метров в триста-четыреста. Жизнь - прекрасна и удивительна.





Жуль предоставлен самому себе и счастлив.



Наш первый выбор места для палатки не вполне удачен: нам придётся ходить от костра к палатке мимо машины, под которой проходит расщелина глубиной метров в пятнадцать. Метра четыре расщелины забиты валунами, но - шаг в сторону, в темноте и под влиянием спиртных напитков, может оказаться последним. Переносим наше стойбище в место не столь горизонтальное, но без сюрпризов.







Замечательная еда, пиво и виски поддерживают болтовню около костра допоздна.
Потом - честно тушим костёр и ретируемся в палатку.

За восемь с половиной часов езды сегодня мы победили немного: 236 км дороги, с набором около 3.5 и потерей около 4 км высоты.



Продолжение следует


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Master LR
сообщение 17.10.2021, 20:56
Сообщение #8

Мезтный жЫтель


Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 451
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III


История благодарностей

pmatusov,класс!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
dim562
сообщение 17.10.2021, 22:30
Сообщение #9




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 798
Регистрация: 28.11.2011
Из: Моск. обл
Пользователь №: 35 642
Номер машины:
883

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Фотки супер


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
pmatusov
сообщение 18.10.2021, 19:22
Сообщение #10




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(Master LR @ 17.10.2021, 10:56) *
pmatusov,класс!

Спасибо, камандир!
Цитата('dim562')
Фотки супер

Спасибо! В основном - не мои, к сожалению.

Со временем желание переводить названия у меня пропадает... Скажите, если надо.

ДЕНЬ 4: WOODENSHOE ROAD - BEEF BASIN - ELEPHANT HILL - MONTICELLO

Сегодня должен быть замечательный день!





Неторопливо позавтракав, мы едем дальше по дороге Woodenshoe. Дорога неплоха, но иссечена сотнями поперечных промоин, некоторые из которых глубоки настолько, что приходится почти останавливаться. Дорога идёт примерно вдоль края Тёмного Каньона, и постепенно набирает высоту. Около отметки в два с половиной километра над уровнем моря сосновый лес - великолепен.







200TDi у Бена работает всё хуже и хуже. Мы часто останавливаемся, пытаясь понять причину.
В конце концов оказывается, что течёт прокладка сепаратора - и электрический насос между ним и ТНВД сосёт воздух.
Обходим сепаратор, и всё приходит в норму.



Стоп, это место мне знакомо:



Конечно же, мы здесь были, и нащёлкали кучу фотографий - почти в том же составе, но в совсем других машинах, девять лет назад:



Вот мы - в "Мясном Бассейне" (Beef Basin); день уже идёт к закату, и мы планируем остановиться на ночь около места под названием "Bobby's Hole", оставаясь вне периметра Национального парка, на территориях BLM. У меня, однако, бензин уже на исходе, так что содержимое двух канистр переливается в бензобак.



Дорога уходит вниз, и становится немного... каменистее:







Продвигаемся, надо сказать, довольно медленно. Дорога, и в лучшие времена не особенно хорошая, явно не была в центре внимания Forest Service в течение последних двух лет, и спуск в долину - обычно сносный - сейчас требует помощи наблюдателей.

Участок метров в двести длиной занимает у нас около получаса.



Приходится сначала подумать, прежде чем проехать: колёса у нас не такие уж и большие (34 дюйма на трёх 110х, чуть меньше 32 - у оставшегося 110 и у меня):







Место для ночёвки очень привлекательно, но... Дорога вниз настолько испорчена эрозией, что даже если нам удастся туда спуститься без приключений, мы проведём полдня завтра, вытягивая машины лебёдками.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 13:25
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования